Dodge RAM 1500 2019 – 5 поколение американского пикапа

В США в рамках Detroit Auto Show 2018 состоялась публичная премьера американского пикапа Ram 1500 (Dodge Ram) 5-го поколения, который был представлен сразу в двух версиях – Додж Рам в топовом исполнении Limited и Ram 1500 Rebel предназначенный для тяжелого бездорожья.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео высокотехнологичного пикапа Ram 1500 от FCA North America. Новинка поступит в продажу на американском рынке в конце марта 2018 года. Цена самой простой версии Ram 1500 Tradesman с кабиной Single Cab составит от 27000 долларов, а стоимость Ram 1500 Limited с пятиместной кабиной Crew Cab стартует от 53000 долларов.

Но стоит отметить, что, не смотря на то, что пикап Ram 1500 имеет более оригинальную внешность, чем его конкуренты Ford F-150 и братья-близнецы Chevrolet Silverado и GMC Sierra по количеству продаж он все же уступает. По итогам 2017 года машин Ford F-было продано более 897000 штук, соплатформенных Silverado и Sierra было продано почти 803000 штук, тогда как дореформенный Ram 1500 разошелся тиражом чуть более 500000 автомобилей.

Поэтому к очередному рестайлингу разработчики отнеслись со всей серьезностью, наградив новый пикап более стильным кузовом с отличной аэродинамикой и комфортным салоном, оснащенным адаптивным круиз-контролем, системой активного шумоподавления, мультимедийным комплексом с 12-дюймовым экраном, активными виброгасителями и системой деактивации цилиндров.

Также в наличии у нового пикапа мягкая гибридная система eTorque, которой оснащен стартер-генератор. Работает «мягкий гибрид» от тяговой батареи емкостью 0,3 кВт и обеспечивает добавку крутящего момента в 122-176 Нм. Конечно, он не может оказать какую-то посильную помощь мощным моторам, но зато он исполняет роль системы старт/стоп и помогает тяжелому пикапу при разгоне.

Думаю не стоит рассказывать о внешности новинки, достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, что новый Ram 1500 5 поколения выглядит просто безупречно, особенно передняя часть. Такого шикарного передка на сегодняшний день нет ни у одной модели, а кузов нового пикапа, по словам производителя, обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками (0,357 Сх). Ну и это еще не все, новый Рам оснащен выдвигающимся на скорости 48 км/час спойлером, расположенным под передним бампером, а также активными жалюзи за решеткой радиатора.

Теперь что касается рамы нового пикапа, в отличие от пикапов Ford F-150 и Chevrolet Silverado, где массово используется алюминий, позволяющий снизить снаряженную массу на 200-300 кг у пятого поколения Ram 1500 алюминиевых деталей минимум. Из крылатого металла изготовлены только капот, задний борт, опоры двигателя и некоторые детали шасси и рулевого управления, все остальное из стали разных сортов.

Но, даже не смотря на то, что в конструкции Ram 1500 очень мало алюминия, автомобиль стал легче своего предшественника на 100 кг, даже рама, которая на 98% состоит из стали, стала легче на 45 кг и может похвастать отличной выносливостью и живучестью.

Что касается грузоподъемности, то новинка может перевозить до 1043 кг груза (грузоподъемность предшественника составляла 853 кг), а также буксировать прицеп массой 5800 кг, против буксируемых ранее 4800 кг.

В продажу новый Рэм 1500 поступит с тремя вариантами кабин – одинарной (Single Cab), полуторной (Quad Cab) с довольно тесным вторым рядом и с полноценной пятиместной кабиной (Crew Cab).

Давайте пропустим версии с простыми кабинами Quad Cab и Quad Cab и перейдем сразу к пикапу с полноценной 5-ти местной кабиной Crew Cab, которая по сравнению с предшественником стала длиннее на 102 мм и шире на 13 мм, что позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом. Также увеличились дверные проемы и задние двери, благодаря чему посадка/высадка стали более комфортными. Произошли изменения и в колесной базе, которая подросла на 102 мм, соответственно увеличилась и общая длина кузова.
Заказать новый пикап можно в двух вариантах колесной базы 3670 мм и 3900 мм, понятно, что во втором случае увеличивается и размер грузовой платформы.

Также стоит уделить внимание и модели Ram 1500 Rebel, которую подготовили для езды по серьезному бездорожью. Данная машина отличается от своих собратьев отсутствием хрома в передней части кузова, массой пластиковых деталей, установленных для защиты кузова от повреждений, лифтованной подвеской с амортизаторами Bilstein, внедорожными покрышками и увеличенным до 254 мм дорожным просветом.

Потрясающе выглядит и салон Ram 1500 по словам разработчиков он на 99% состоит из новых деталей. В наличии шикарная панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль, не говоря уже о мультимедийной системе с огромным 12-дюймовым экраном. Правда, такая мультимедийка доступна только для максимальных комплектаций. В более дешевых исполнениях доступны мультимедийные системы с экранами 5 и 8,4 дюйма.

Довольно внушительный и список дополнительного оборудования, у нового пикапа панорамная крыша с люком, на выбор предлагается 15 вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью до 22 дюймов, огромный выбор цветов эмали для окраски кузова, Park Assist, Trailer Detection, Rear Cross Path, система Blind Spot Monitoring, Adaptive Cruise Control с функцией Stop and Go, 900 Вт Harman Kardon Premium Audio System, кожаный салон, вентиляция передних и задних сидений, система кругового обзора и светодиодные фары головного света.

Технические характеристики Ram 1500 2018-2019 года.
Построен новый пикап на мощной раме с пружинной подвеской (спереди двухрычажка, а сзади неразрезной мост). Пневматическая подвеска вместе с амплитудозависимыми амортизаторами предлагается только в качестве опции.

Тормоза по кругу дисковые, спереди диаметром 378 мм, а сзади 376 мм, стояночный тормоз не зависимо от версии электрический, привод по умолчанию задний. Автоматически подключаемый полный привод и понижающая передача предлагаются только в качестве опции.

В моторный отсек new Ram 1500 со старта продаж на выбор устанавливается один из двух атмосферных бензиновых моторов – 3,6-литровый V6 3.6 Pentastar (305 л.с. 365 Нм) или 5,7-литровый V8 HEMI (395 л.с. 556 Нм). Работают оба мотора в паре с 8 АКПП и новейшей системой eTorque со стартер-генератором и батареей емкостью 0,43 кВтч, которая добавляет двигателям 122 Нм и соответственно 176 Нм крутящего момента. Немного позже в продажу поступит и версия пикапа с турбо дизельным 3,0-литровым мотором V6 с отдачей 240 лошадиных сил.

Please publish modules in offcanvas position.