Представители УАЗ выложили некоторую информацию о том, каким будет внедорожник УАЗ Patriot образца 2019 модельного года, официальная премьера которого состоится на специальном мероприятии в сентябре 2018 года. В обзоре первые новости и характеристики и комплектации УАЗ Патриот 2019.

Как утверждают представители ульяновского завода, внешность внедорожника останется без изменений. Зато на стойках кузова спереди и сзади, а также в кабине автомобиля появятся ручки для держания. Плюс к этому будет улучшена шумоизоляция автомобиля – моторный щит практически полностью покрыли звукоизолирующими матами, а в колесных арках появились ворсовые подкрылки. Также была доработана климатическая установка, благодаря чему решилась проблема с запотеванием стекол.

В салоне, пожалуй, все, а вот в конструкции УАЗ Патриот 2019 ожидаются более серьезные изменения. Модернизированный Патриот более жесткой рулевой трапецией от коммерческой модели «Профи», еще машину укомплектуют рулевым демпфером, новым передним мостом с поворотными кулаками открытого типа, кроме этого в автомобиле будет изменен угол наклона шкворней (кастор).

По словам специалистов Ульяновского завода у автомобиля за счет увеличения угла отклонения колеса на 6 градусов значительно улучшится управляемость, а радиус разворота уменьшится на 0,8 метра.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года
Под капотом у обновленного внедорожника будет установлен более мощный бензиновый 2,7-литровый мотор с двухрядной цепью ГРМ все от той же модели «Профи», при этом степень сжатия мотора была увеличена с 9,1 до 9,8. На двигателе также переделали поршни и клапаны, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате всех этих доработок мощность двигателя увеличилась на 15 лошадиных сил, и теперь его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 235 Нм (+ 18) крутящего момента, который доступен при с 2 650 об/мин., то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты.

Также обновленный UAZ Patriot 2019 будет оснащен более эффективной системой охлаждения мотора, то есть будет применен одно клапанный термостат, который будет прогонять охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель и АКП (в вариатором исполнении).

На достигнутом специалисты ульяновского завода останавливается не планируют и уже в марте 2019 года для отечественного внедорожника станет доступна обещанная коробка «автомат» - это 6-диапазонная гидромеханика 6L50 от компании Punch Powertrain. Вот только доступна она будет только в качестве опции.