загрузка...

Koenigsegg Agera RГлава компании Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг сообщил, что шведский производитель суперкаров приступил к разработке нового 1,6-литрового турбомотора, который будет развивать как минимум 400 л.с.

Разработка нового агрегата ведется совместно с китайской компанией Qoros, и на данный момент движок существует только в виде прототипа. По словам главы Koenigsegg, в 1,6-литровом двигателе задействуют технологии от более объемных агрегатов суперкаров Agera и Regera.

Так, Кристиан фон Кенигсегг заявил, что, за счет снижения диаметра поршней и увеличения длины их хода, в компании рассчитывают уменьшить тепловые потери движка. Шведы также планируют использовать кованые поршни и шатуны, а также высококачественные клапаны, что позволит сделать мотор максимально эффективным.

“В новом моторе мы используем много дорогостоящих компонентов, однако в случае серийного производства двигателя их цена станет заметно ниже”, – отметил фон Кенинсегг.

Кроме того, для максимального увеличения производительности агрегата шведский производитель планирует задействовать технологию принадлежащей им фирмы FreeValve. Речь идет о необычной конструкции мотора, в котором дроссельная заслонка, распределительный вал и соответствующее навесное оборудование заменяется системой актуаторов с гидравлическим запором и пневматическим приводом на электронном управлении.

Такая технология была использована на прототипе ДВС, разработанном специалистами FreeValve и компанией Qoros. Данная технология позволяет с невероятной точностью контролировать открытие и закрытие клапанов независимо друг от друга на всем протяжении цикла сгорания. Моторы с такой конструкцией будут более легкими, компактными, мощными и экономичными (по сравнению со стандартными ДВС).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.