Специалисты автоконцерна Audi объединили подвеску с системой рекуперации

Специалисты Audi представили технологию eROT, с помощью которой немцы планируют отказаться от привычных амортизаторов и объединить подвеску машины с системой рекуперации. В этом случае кинетическая энергия, выделяемая амортизаторами, будет преобразовываться в электрическую, а затем передаваться специальному литий-ионному аккумулятору.

Новые амортизаторы в Ауди называют «электромеханическими вращающимися демпферами». Они соединяются с 48-вольтовой электрической системой, установленной на задней оси, в состав которой также входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,5 кВтч.

В «электромеханические вращающиеся демпферы» встроены редуктор и генератор, через которые и происходит преобразование кинетической энергии в электрическую. Полученную таким образом энергию можно использовать как для вращения электромотора (если машина оснащена гибридной силовой установкой), так и для питания электрических компонентов автомобиля.

В теории получается, что по мере ухудшения качества дорожного покрытия, такая электрическая система будет вырабатывать все больше энергии, передавая ее аккумулятору. В Ауди уже провели целый ряд тестов на дорогах Германии, в ходе которых оказалось, что технология eROT позволяет получить от 3 до 613 ватт.

Такая система сокращает уровень вредных выбросов примерно на 3 грамма на км пробега. Кроме того, она достаточно компактна, а значит ее использование в автомобилях позволит увеличить объем багажного отсека.

Представители Audi заявляют, что пока технология eROT находится на стадии прототипа, поэтому сроки ее появления в серийных моделях марки неизвестны. Для ее работы требуется наличие отдельной 48-вольтовой системы, которая, к примеру, имеется на «заряженном» Ауди SQ7, представленном в марте 2016-го.

Please publish modules in offcanvas position.