На московском международном автомобильном салоне 2018 был представлен люксовый седан отечественного производства Aurus Senat. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Аурус Сенат 2018-2019 года, который в ближайшем будущем станет доступен для покупки всем желающим, готовым заплатить за новинку 10 миллионов рублей, правда пока это только предварительная стоимость автомобиля.

Точная цена за шикарный седан Aurus Senat, созданный специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова 5,6 метров с уютным салоном, премиальными отделочными материалами, (в отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях, для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую) богатым оснащением и современной технической начинкой (660-сильный мотор, полный привод и 9 АКПП) станет известна ближе к старту продаж, которые начнутся в январе 2019 года. Будет в производственной линейке и более длинный бронированный Aurus Senat Limousine с габаритной длиной кузова более 6,6 метров.

Заказать Aurus можно напрямую у производителя или у одного из дилеров – сейчас это «Панавто» и «Авилон». Заявки на 2019 год не принимаются из-за ограниченных мощностей НАМИ (150 машин в год), но в будущем тираж может вырасти до десяти тысяч единиц ежегодно.

Габаритные размеры стандартной версии – 5630×2020×1685 мм, лимузин длиннее ровно на метр полностью за счет колесной базы: 4300 мм против 3300. Дорожный просвет – 200 мм, у длиннобазного автомобиля с броней он на 30 мм меньше.

Новый седан Senat является первенцем марки, в ближайшее время появятся минивэн Arsenal, а также внедорожник и кроссовер, имена которым еще не присвоили.
Сразу стоит отметить, что в обзоре речь идет о седане Aurus Senat для серийного производства, а не о президентском лимузине, который был представлен публике в конце мая текущего года.

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019 года
Автомобиль был создан специалистов НАМИ можно сказать с чистого листа. В его основу легла единая модульная платформа ЕМП с полностью независимой архитектурой подвески, с передней двухрычажной с нижним сдвоенным шарниром и задней четырехрычажкой с интегральным рычагом. В наличии само собой система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), усилитель рулевого управления гидравлический, тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения.

В движение седан Аурус Сенат приводит гибридная силовая установка (660 л.с. 1000 Нм). В ее состав входит бензиновый 4,4-литровый 598-сильный V8 (разработка фирмы Porsche Engineering), электромотор, высоковольтная тяговая батарея и созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту «Ростехнологий») 9 АКПП.
Динамика разгона у полноприводного седана Senat весом 2740 кг с 0 до 100 км/час 6,0 сек, его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, а среднее потребление горючего по трассе составляет 15 литров на 100 км пути. В будущем под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбо мотор, так и гигантский V12.

У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя. Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.
Aurus Senat и бронированный Aurus Senat Limousine стандартно комплектуются 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.

Что касается интерьера Аурус Сенат, то он действительно шикарный, стильный и современный, уютный и качественный. Практически все в салоне обтянуто кремовой кожей. Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.

Также в наличии виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом регулировок рулевой колонки, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийной системой, комфортные передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в автомобиле четырехзонный климат-контроль) и сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.

Кроме этого седан оснащен светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными LED –фонарями, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, 9 подушками безопасности, штатной сигнализацией, встроенным иммобилайзером, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системой экстренного автоматического торможения, электронным контролером устойчивости автомобиля, адаптивным круиз-контролем и системой активной помощи водителю ADAS

Стоит отметить, что седан Аурус Сенат создавался именно для максимального комфорта задних пассажиров: спинки отклоняются на 45 градусов, в наличии холодильник и фирменные бокалы из хрусталя в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.