Mahindra KUV100 – европейская версия индийского кросс-хэтча

Бюджетный хэтчбек Mahindra KUV100 от индийской компании Mahindra&Mahindra поступил в продажу на итальянском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильного бюджетного 5-дверного кросс-хэтча Махиндра КУВ 100 2018-2019 года с кузовом, стилизованным под кроссовер.

В Италии новый хэтчбек с 82-сильным трехцилиндровым безальтернативным бензиновым мотором предлагается по цене 11480-12700 евро (831 500 – 919 900 рублей). А вот в Индии стоимость хэтчбека составляет от 439 000 до 743 000 рупий (примерно от 476 000 до 805 600 рублей) за автомобили с бензиновым 82-сильным мотором и 78-сильным турбо дизелем.

На итальянском рынке новый хэтчбек Махиндра KUV100, это седьмая модель от индийской компании (здесь уже продаются пикапы Mahindra Genio SC, Mahindra Genio DC, Mahindra Goa SC, Mahindra Goa DC, внедорожник Mahindra Goa GLX и кроссовер Mahindra XUV500). Кроме итальянского рынка компания Mahindra&Mahindra также планирует вывести хэтчбек Mahindra KUV100 на рынки Венгрии и Испании. В Росси индийские легковушки в ближайшее время продавать не планируют.

Внешне хэтчбек KUV100 для Европы немного отличается от модели, предлагаемой в Индии. Отличия, правда, минимальны, у экспортного варианта меньше на 8 мм ширина кузова, присутствуют также дореформенные фары головного света и габаритные фонари, а на зеркалах заднего вида нет светодиодных повторителей поворотов.

Салон у европейской версии хэтчбека Mahindra KUV100 исключительно пятиместный, а в Индии автомобиль предлагается с 5-местным салоном с посадочной формулой 2+3 и 6 местным салоном с посадочной формулой 3+3. Также у версии для Старого света рулевое колесо расположено слева, а мультимедийная система с цветным сенсорным экраном не предлагается даже за доплату.

Габаритные размеры кузова Mahindra KUV100 2018-2019 года для Европы в длину составляют 3700 мм с колесной базой 2385 мм, в ширину 1727 мм и в высоту 1655 мм с дорожным просветом 170 мм.
Для окраски кузова предлагается шесть цветов эмали: Midnight Black, Flamboyant Red, Fiery Orange, Designer Grey, Dazzling Silver и Pearl White, а за доплату можно заказать двухцветную окраску кузова.

Внешне субкомпатный хэтчбек Mahindra KUV100 выглядит оригинально, стильно и современно с харизматичным рельефом боковых поверхностей кузова, дверными ручками задних дверей, спрятанными в рамки задних стекол, оригинальной лицевой частью с аккуратными фарами головного света со стильными вставками уходящими под крыло автомобиля.

Салон бюджетного хэтчбека Махиндра KUV100 хоть и выглядит довольно просто и лаконично, но при этом не лишен оригинальности в исполнении. В наличии простенькое рулевое колесо, простая, но и информативная панель приборов, мощная центральная консоль с блоком управления аудиосистемой, кондиционером и селектором управления коробкой передач, отделочные материалы в салоне бюджетные, а передние кресла лишены валиков боковой поддержки.
Вместительность багажного отделения составляет всего 243 литра, но если сложить спинки второго ряда, то полезный объем можно увеличить до 473 литров.

Новый индийский хэтчбек Mahindra KUV100 – это типичный представитель европейского А-класса, которому возможно удастся составить конкуренцию таким моделям как Volkswagen up, Skoda Citigo, Renault Twingo, Fiat 500, Ford Ka plus и Toyota Aygo.

Стоит отметить, что в базовой комплектации именуемой K6+ индийский хэтчбек KUV100 оснащается довольно богато. В ее список входят фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, парктроник с выводом картинки на экран аудиосистемы, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, аудиосистема с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем (аудио, USB, Bluetooth), легкосплавные 15-дюймовые колесные диски Dynamic design с шинами 185/60 R15, ABS, EBD, ESP и TCS.

В более дорогой комплектации K8 хэтчбек дополнительно получает подсветку дверных ручек, охлаждаемый перчаточный ящик и систему бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Mahindra KUV100 2018-2019 года для Европы.
В основу индийского кросс-хэтча легла бюджетная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской со стойками МакФерснона и задней полузависимой торсионной балкой. Спереди у автомобиля дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Под капотом европейской версии хэтчбека предусмотрен только один 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор (82 л.с. 115 Нм), работающий в паре с 5 МКПП. Максимальная скорость Mahindra KUV100 снаряженной массой 1190 кг составляет 148 км/час. Средний расход топлива 6,2 литра.

В Индии хэтчбек предлагается еще и с 1,2-литровым турбо дизелем (78 л.с. 190 Нм) в паре все с той же 5 МКПП.

Please publish modules in offcanvas position.