Ravon Matiz 2016 – тот же Дэу Матиз только с новой эмблемой

Фото Ravon Matiz 2016-2017

Компания GM-Uzbekistan предлагает российским автолюбителям компактный хэтчбек Ravon Matiz 2016-2017 модельного года по довольно привлекательной цене от 314 000 рублей. Бюджетный сити-кар Равон Матиз 2016-2017 модельного года относится к европейскому А-классу и является не новой моделью, а всего лишь сменившим логотип хэтчбеком, который выпускается с 1998 г.

Далее в нашем обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео компактного Дэу Матиз. Легендарный пятидверный хэтчбек среди супер-компактных автомобилей является лидером продаж на российском рынке. Автомобиль всего лишь сменил имя с Дэу Матиз на Ravon Matiz, точно такие же метаморфозы произошли с Chevrolet Aveo, сменившим имя на Ravon R3 с Chevrolet Spark, который переименовался в Ravon R2 и седаном Daewoo Gentra, который теперь зовется Ravon Gentra.

Сами же автомобили после смены имени ни чуть не изменились, не считая новых шилдиков в передней и задней части кузова и эмблемы на рулевом колесе. Технические характеристики и цена переименованных автомобилей остались неизменными.

Фото Ravon Matiz 2016-2017

Габаритные размеры Ravon Matiz так же осталисьпрежними: длина 3497 мм с колесной базой 2340 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 см, дорожный просвет (клиренс) 150 мм. Радиус разворота 4,55 метра, колея передних и задних колес (1315-1280 мм). Купить бюджетный хэтчбек можно в 12-ти цветовых вариантах, самыми популярными из которых являются желто-зеленый, сине-глазурный и ярко-красный.

Фото Ravon Matiz 2016-2017

Салон у Равон Матиз так же остался без изменений такой же простой и скучный с простеньким дизайном приборной панели, центральной консоли, дверных карт, рулевого колеса и передних кресел, кроме этого в салоне жесткий пластик и бюджетная тканевая обивка. Вот чем может похвастать Матиз с его скромными размерами кузова, так это довольно таки вместительным багажным отделением, объемом 480 литров.

В России новый Ravon Matiz будет предлагаться в шести фиксированных комплектациях. Цена автомобиля с весьма скромным базовым оснащением будет начинаться от 314 тысяч рублей. В наличии тканевая обивка (Lite), складывающиеся сидения второго ряда, регулировка передних фар, аудиоподготовка, стальные колесные диски R13 с резиной 145/70 R13 и задний противотуманный фонарь.

Фото салона Ravon Matiz 2016-2017

В более насыщенной комплектации стоимостью от 340 000 рублей кресла будут обтянуты более качественной тканью Standart, установлена аудиосистема с двумя динамиками (MP3, CD, FM и AM радио, USB, AUX), задний стеклоочиститель, антенна на крыше, а бампера окрашены в цвет кузова.
Комплектация за 370 000 рассчитывает на наличие кондиционера. В следующей комплектации стоимостью 380 000 рублей добавляется центральный замок, задняя аккустическая полка с двумя динамиками, цифровые часы, дистанционное открывание багажника, передние электростеклоподъемники, гидравлический усилитель рулевого управления, наружные зеркала с повторителями поворотов, атермальные стекла¸ но отсутствует кондиционер.
В комплектации за 410 тысяч рублей, все то же самое, что и в предыдущей комплектации, только уже с наличием кондиционера.
И в самой дорогой комплектации за 414 000 рублей автомобиль кроме вышеперечисленного получает легкосплавные колесные диски R13.

Фото панели приборов Ravon Matiz 2016-2017 Фото ручки переключения передач Ravon Matiz 2016-2017

Технические характеристики компактного хэтчбека Ravon Matiz модельного 2016-2017 года.

В основе сити-кара лежит бюджетная переднеприводная тележка с независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади (спереди дисковые тормоза, сзади барабанные).

Под капотом установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра с максимальной отдачей 51 лошадиная сила и пиком крутящего момента 63,7 Нм, работающий в паре с 5МКПП.
С таким двигателем хэтчбек массой 770 кг разгоняется до первой сотни за 17,0 секунд, максимальная скорость 144 км/час, среднее потребление топлива по трассе составляет 5,0 литров по городу 7,4 литра.

Конечно, двигатель по современным меркам экономичным не назовешь, а если еще учесть и небольшой 35-литровый бак, то заправки владельцу автомобиля придется посещать довольно часто. 

Please publish modules in offcanvas position.