Lada XRAY Cross 2019 – приподнятый хэтчбек Икс-Рей Кросс

На Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ представил новый внедорожный хэтчбек Lada XRAY Cross, концепт которго был представлен на этой же выставке два года назад. Внешне новая модель полностью повторяет исходный прототип, а вот что касается техники, то здесь были внесены некоторые интересные решения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лада Х-Рей Кросс 2019.

В продажу приподнятый хэтчбек Lada XRAY Cross поступит в конце осени 2018 года, цена и комплектации правда производителем пока озвучены не были. Но можно предположить, что новая модификация будет примерно на 30 000 рублей дороже обычного Икс-Рея, под капотом которого в комплектации «Люкс» установлен 1,8-литровый двигатель, и который в настоящее время предлагается по цене от 766 000 рублей.

Внешне новая Лада Х-Рей Кросс в новом кузове демонстрирует защитный обвес по кругу из некрашеного пластика, оригинальный передний бампер с модной хромированной окантовкой по низу. На крыше автомобиля установлены антенна-плавник и рейлинги, а в колесных арках красуются легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. В задней части автомобиля бампер с серебристой вставкой и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон новой Lada XRAY Cross может похвастать цветными вставками на передней панели, центральном тоннеле и дверных картах, также автомобиль оснастили новыми передними креслами с иным каркасом, что позволило выкроить 25 мм дополнительного свободного пространства.

За счет обвеса габаритная длина авто увеличилась до 4 171 мм (+ 6), ширина – до 1 810 мм (+ 46), а высота – до 1 645 мм (+ 75). Колея была расширена до 1 503 и 1 546 мм, то есть на 11 и 14 мм спереди и сзади соответственно, а дорожный просвет вырос до 215 миллиметров (за счет измененного положения подрамника и покрышек размерностью 215/50 R17).

Снаряженная масса внедорожного хэтчбека составляет 1 300 кг, что на 50 кг тяжелее исходника. Автомобиль способен тянуть не оборудованный тормозами прицеп весом до 650 кг.

Технические характеристики Lada XRAY Cross 2018-2019
Что касается техники Лады Хрей Кросс, то здесь можно отметить наличие задних дисковых тормозов, а вот двигатель для вседорожного хэтча анонсирован только один – это 1,8-литровый бензиновый мотор (122 л.с. 170 Нм), который работает в паре с 5 МКПП, либо с роботизированной трансмиссией AMT. С такой техникой автомобиль с механической коробкой передач разгоняется с 0 до 100 км/час за 10,6 сек., а его максимальная скорость 180 км/час, а с роботизированной трансмиссией хэтчбек набирает первую сотню 12,6 сек, а максимальная скорость составляет 176 км/час. Как и на Весте, робот здесь оснастили ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза в «драйве» машина начинает тихонько двигаться вперед без нажатия акселератора.

Привод на Ладе XRAY Кросс передний, но вот сюрприз – машину оснастили системой выбора режимов движения под названием «Lada Ride Select», которая предусматривает пять режимов работы систем стабилизации и антибукса. Нечто подобное французы используют на паркетниках Peugeot.

С помощью специального селектора водитель может полностью отключить электронные помощники (на скорости свыше 54 км/час они включаются автоматически), режим «Спорт» добавляет чувствительности педали газа и разрешает небольшую пробуксовку, плюс предусмотрены режимы «Снег», «Грязь» и «Песок».

Please publish modules in offcanvas position.