загрузка...

На прошедшем 26 августа автошоу Moscow Off-Road Show 2015 была представлена пока только концепт-версия нового российского универсала Lada Vesta Cross. Ознакомится с внешностью российской авто новинки построенной на одной платформе с Lada Vesta можно по представленным в обзоре фото.

Кстати в серийное производство Лада Веста поступит уже в конце сентября 2015 года, а вот серийное производство универсала начнется только в конце 2016 г или даже в начале 2017 г.

Внешность нового универсала продолжит новый ИКС-образный ВАЗовский стиль, заданный в 2012 году концептом Lada XRay. ВАЗовское руководство утверждает, что Lada Vesta Cross является самым настоящим вседорожным универсалом. Внешне Лада Веста Кросс выглядит современно, стильно, ярко и динамично. Нижняя часть кузова по периметру защищена устойчивым к царапинам пластиком, на переднем и заднем бампере так же присутствует кроссоверный обвес, пороги, нижние кромки дверей и даже колесные арки так же защищены пластиковыми деталями.

По предворительным данным дорожный просвет (клиренс) составит 19 см, кроме этого универсал будет комплектоваться крупными колесными дисками R16-R17.

Просматривая представленные в обзоре фото и видео материалы, трудно не согласится, что концептуальная модель отечественного универсала выглядит действительно потрясающе.
По заявлению руководства АвтоВАЗ концепт универсала был создан в довольно таки короткие сроки, а стоимость данного проекта обошлась всего в 1 миллион евро.

Что касается интерьера Лада Веста Кросс, то об этом говорить пока еще рано, скорее всего он будет такой же, как и у соплатформенного седана Лада Веста.

Если говорить о технических характеристиках Веста Кросс, то здесь изюминкой является разработка нового бензинового двигателя с рабочим объемом 1,8 литра инесколькими вариантами мощности.
Кстати, данный двигатель будет установлен не только на серийную версию универсала, но и на другие АвтоВАЗовские автомобили с приставкой Cross.

А пока со старта продаж у универсала Vesta Cross под капотом пропишутся бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 87-106 и 114 лошадиных сил. Работать моторы будут либо в паре с 5 МКПП, либо с роботизированной трансмиссией (доступна опционально). Поначалу вседорожный универсал будет только переднеприводным, но не исключено, что появится и полоноприводная модификация автомобиля.

Поскольку Лада Веста Кросс еще нескоро доберется до конвейера, то по этой причине пока не известны, ни цени, ни комплектации. Да и сама внешность, дойдя до конвейера, может перетерпеть целый ряд изменений.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.