Знакомимся с серийным вариантом Лада Икс Рей 2016

На автомобильной выставке Moscow Off-Road Show 2015, Авто ВАЗ на пару с седаном Lada Vesta представил серийную модель кроссовера Лада Икс Рей 2016 модельного года. Производство седана начнется уже в сентябре 2015 года, а кроссовер попадет на конвейер немного позже в середине декабря. У официальных дилеров новый кроссовер Lada Xray появиться уже в начале 2016 года.

Цена нового автомобиля Lada Xray, который кстати больше похож на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, а не на кроссовер составит не менее 650 000 рублей. Внешность серийного Xray по сравнению с Lada Xray Concept 2 практически не изменилась, единственная разница только в том, что серийная версия выглядит не так презентабельно как концепт. В остальном же общая концепция дизайна осталась неизменной.

Передняя часть Икс Рей радует глаз современной головной оптикой со светодиодными ДХО и модной Х-образной решеткой радиатора с мощным бампером.

На боковинах автомобиля просматриваются Х-образные выштамповки, на наружных зеркалах имеются светодиодные повторители поворотов, а солидности отечественной авто новинке придает высокая подоконная линия с компактным остеклением.

Передняя часть и профиль кроссовера смотрятся действительно здорово, а вот кормовая часть получилась немного пресноватой. Видимо все дело в простом дизайне габаритных плафонов, которые смотрятся как-то не слишком выразительно.

Габаритные размеры. Размеры кузова у серийного кроссовера Lada Xray в длину составляют 431,5 см, в ширину 175 см, в высоту 162,5 см, расстояние между осями 260 см, дорожный просвет 19,5 см.

Если говорить о технических характеристиках, то новый кроссовер построен на платформе от автоальянса Renault Nissan и является ближайшим родственником хэтчбека Renault Sandero Stepway. Так что спереди у Xray независимая подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая балка кручения сзади (данная схема применяется к версии с передним приводом). В ближайшее время в производство планируют запустить и версию Xray 4х4 с полным приводом (спереди на данной версии будут установлены все те же стойки McPherson, а сзади многорычажная схема с подключаемым полным приводом).

В моторном отсеке у нового паркетника по предварительной информации на выбор будет установлен один из трех атмосферных бензиновых двигателей. Коробок передач будет две: 5-ти ступенчатая МКПП или 5-ти ступенчатый робот АМТ 2182.

Стандартно под капотом будет устанавливаться двигатель серии ВАЗ-21129 с рабочим объемом 1,6 литра, максимальной отдачей 106 лс, пиком крутящего момента 148 Нм и динамикой разгона 11,9 секунд.

Мощность второго двигателя от Renault-Nissan из серии HR составляет 114 лс, пик крутящего момента 155 Нм, рабочий объем мотора 1,6 литра, а первую сотню автомобиль набирает за 10,9 секунд.

Для топовой комплектации Xray предусмотрен новый мощный мотор ВАЗ-21179 с рабочим объемом 1,8 литра, максимальной отдачей 123 лс с пиком крутящего момента 175 Нм, а динамика разгона составляет 10,3 секунды.
Средний расход бензина на 100 км составляет от 6,9 до 7,5 литров.

Что касается интерьера, то о нем пока каких либо конкретных данных нет, поэтому не будем гадать, а подождем подробную информацию и изложим ее в следующем обзоре.

Please publish modules in offcanvas position.