загрузка...

электромобиль Lada Vesta EV фотоВ конце июля 2016 года АвтоВАЗ представил электрическую модификацию модели Лада Веста, которая получила индекс EV. По словам руководителя инновационных проектов службы инжиниринга Константина Котлярова, компания не только собрала первый прототип электрической Весты, но уже и испытала его.

Известно, что в движение Lada Vesta EV приводит электромотор мощностью 60 кВт (82 л.с.) и комплект батарей Li-ion. С такой начинкой электрический седан способен разгоняться с места до 100 км/ч за 15,5 секунд, при этом максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч.

электромобиль Lada Vesta EV фотоПодзаряжать батареи электрокара можно как на специальной станции, так и от бытовой сети. В первом случае на полную подзарядку батарей потребуется около 9 часов, во втором – 1,3 ч. Полного заряда хватает примерно на 200 км при движении в городском цикле и на 150 км – в загородном.

На АвтоВАЗе отмечают, что по сравнению с El Lada (электрокар построенный на базе первой Калины), новинка отличается более высоким уровнем комфорта и безопасности. В частности, у Lada Vesta EV имеется размыкатель, с помощью которого можно обесточить машину в случае ремонта или аварии.

Также у Весты EV другая конструкция подкапотного пространства, а аккумуляторные батареи находятся как под капотом, так и под задним сиденьем.

электромобиль Lada Vesta EV фотоПредставители АвтоВАЗа уверены, что электрическая модификация Весты может быть успешна как на российском рынке, так и за рубежом. В России EV-версия будет интересна муниципальным органам и правительству РФ, а за границей такой электромобиль может стать серьезным конкурентом в ценовом сегменте до 40 000 долларов.

Константин Котляров отмечает, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ выпустит еще несколько тестовых экземпляров электрической Весты, а серийное производство такой модели будет возможно только при наличии спроса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.