Концепт Audi e-tron quattro – прототип серийной версии электрокара Audi Q6 2018 года

Фото Audi e-tron quattro concept - вид спереди

В сентябре 2015 года на Frankfurt Motor Show компания Ауди представила концепт Audi e-tron quattro, который является прототипом серийного кроссовера Audi Q6 e-tron 2018-2019 модельного года, работающего на электротяге. Батареи емкостью 95 кВтч хватает на 500 км пути. Но о технических характеристиках автомобиля чуть позже.

На сегодняшний день новый немецкий электрокар Ауди Q6 е-трон является одним из самых высокотехнологичных автомобилей, это отличная альтернатива американским электрокарам Tesla Model X и Tesla Model S, но только по более доступной цене. По предварительной информации стоимость немецкого внедорожника Audi Q6 е-трон 2018-2019 года составит примерно 60 000 долларов, что в двое дешевле американских аналогов. Примерно столько же на данный момент в России стоит седан Audi A6 Business с трехлитровым двигателем TFSI quattro и коробкой передач S tronic. Даже как то не верится, что новый электрокар будет стоить дешевле чем BMW X6. Правда это, или нет, мы сможем узнать только в 2018 году. Но, а пока давайте вернемся к концепту Audi e-tron quattro. Новый электрокар поражает массой новейшего оборудования, что даже не верится, что оно может быть установлено на серийном автомобиле.

Фото Audi e-tron quattro concept - вид сбоку

Габаритные размеры Audi e-tron quattro concept следующие: длинна 488 см, с колесной базой 290 см, ширина 193 см, высота 154 см.

К тому же у прототипа превосходные аэродинамические характеристики, лобовое сопротивление кузова составляет всего 0,25 Сх. Это лучше чем у Audi Q7 (0,32 Сх), Mercedes-Benz GLE Coupe (0,36 Сх) и Mercedes-Benz GLA (0,29 Сх). Так же стоит рассказать и о фарах головного света с комбинированной начинкой – лазерные фары Matrix laser с LED фарами и сверхтонкими источники света с использованием органических светодиодов OLED, которые используются и в задних габаритных фонарях.

Фото Audi e-tron quattro concept - вид сзади

К этому стоит добавить адаптивную пневмоподвеску с полноуправляемым шасси, три электрических мотора, Torque Control Manager, которая отвечает за распределение крутящего момента, систему Audi drive select, с помощью которой можно выбрать оптимальный режим работы автомобиля, систему бесконтактной зарядки Audi Wireless Charging, солнечные батареи на крыше и автопилот zFAS с которым кроссовер может двигаться автономно, а за его работу отвечают видеокамеры, радары, ультразвуковые датчики и лазерный сканер.

Фото салона Audi e-tron quattro concept

Но и это еще далеко не все в четырехместном салоне концепта также установлена масса современного оборудования. Все дисплеи в салоне работают на органических светодиодах OLED technology и даже те, которые установлены на дверных картах и передают водителю изображение выдаваемое камерами заднего вида, даже, экран панели приборов поражает, высоки качеством картинки и множеством выводимой информации, дисплей расположенный слева от руля отвечает за управление светом, огромный экран, расположенный на центральной консоли обеспечивает работу мультимедийной системы и навигатора, ниже находится дисплей управления климатом и другими вспомогательными функциями, а также выводит информацию о работе привода и о выбранном режиме движения.

Audi e-tron quattro concept (OLED technology)

У пассажиров второго ряда свой цветной монитор, расположенный на центральном тоннеле, который разделяет салон на два кокпита. С его помощью пассажиры могут изменять настройки мультимедийной системы, управлять климатом и другими опциями, обеспечивающими комфорт. Для максимального удобства водителя и троих его спутников установлены раздельные кресла с достаточным запасом свободного места во всех направлениях. Вместительность багажного отделения составляет 615 литров. В качестве бонуса производители положили в багажное отделение два двухколесных электрических скутера Segways.

Техническая начинка Audi e-tron quattro concept

Технические характеристики Audi e-tron quattro concept в полной мере перейдут и на серийную модель кроссовера Audi Q6 2018. Под днищем салона установлена огромная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч, запаса которой хватает, чтобы преодолеть 500 км. Осуществлять зарядку автомобиля электроэнергией можно несколькими способами: от обычной сети (на зарядку уходит 6-8 часов) или от специальной станции мощностью 150 кВт (для заправки требуется всего 50 минут), третий способ, это бесконтактная зарядка с помощью системы Audi Wireless Charging, правда для такой зарядки понадобится специальное место с зарядными пластинами или от солнечной батареи.

В движение кроссовер приводят три электрических мотора, один мотор установлен на передней оси и два на задней. Общая отдача от трех электромоторов 435 лс, кратковременно можно получить и более высокую отдачу (503 лс 800 Нм). Динамика разгона у электрокара от 0 до 100 км/час составляет 4,6 секунд, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/час.

Вот такая вот новинка в 2018 году появится в дилерских центрах Audi, причем производители обещают, что цена на новый кроссовер будет весьма приемлемой.

Please publish modules in offcanvas position.