В Калифорнии на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance» был впервые представлен родстер нового поколения BMW Z4 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео БМВ Z4 3 поколения.

Новое поколение родстера BMW Z4 2018-2019 впервые предстало перед публикой на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance», проходящем в Калифорнии. И хотя полная информация о новинке появится только в сентябре, все основные данные уже известны, что дает повод для весьма подробного знакомства.

BMW Z4 (G29) новой генерации должен встать на конвейер в австрийском Граце до конца текущего года, но в начале новинку покажут 19 сентября во Франкфурте, а затем в октябре привезут на Парижский автосалон. Так что в продажу новенький Z4 поступит только ближе к весне 2019 года.

На фото представлен родстер БМВ Z4 2018-2019 в особой топовой версии M40i First Edition, о которой ранее не сообщалось. Она включает в себя, к примеру, доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами, электронноуправляемый дифференциал и более мощные тормоза.

Кроме того, родстер получил особый цвет кузова Frozen Orange и уникальные 19-дюймовые колесные диски и ряд дополнительных элементов оформления кузова, из которых можно отметить новую архитектуру головной оптики с матричными светодиодными фарами и несвойственным для BMW расположением «зрачков», а также зауженные задние фонари, по стилистике похожие на те, что устанавливаются на кроссоверы BMW X4 и BMW X5.

Салон отделан особой черной кожей в наличии также акустика Harman Kardon, продвинутая мультимедийная система с цифровой приборной панелью и – впервые для родстеров BMW – проекционный дисплей.

Что касается габаритных размеров новинки, то по предварительной информации она стала примерно на 80 мм длиннее и на 70 мм шире своего предшественника, а вот колесная база автомобиля немного укоротилась. Точные габаритные размеры Z4, впрочем, как и вес автомобиля обнародуют позже, хотя по некоторым данным масса автомобиля должна снизится на 50 кг.

Салон BMW Z4 при смене поколений перетерпел революционные изменения и выполнен в стилистике последних новинок БМВ. В наличии цифровая панель приборов, современный блок управления климатом с кнопочным пультом вместо привычных ручек регулировки, который ранее опробовал на себе BMW X5, не говоря уже о внушительном списке базового оборудования: целый пакет электронных помощников водителя, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, датчики парковки, электропривод регулировки кресел, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и мультифункциональное рулевое колесо.

Для топовых версий предлагаются спортивные кресла, премиальная акустика, подсветка салона и проекционный дисплей.

Технические характеристики BMW Z4 2018-2019 года
В калифорнийском Пеббл-Бич баварцы представили родстер пока только с одним двигателем – это 3-литровый турбо мотор V6 серии В58 с одним компрессором с одним компрессором, электронным впрыском и сажевым фильтром. Отдача двигателя у родстера BMW Z4 M40i для Европы составляет 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а работает он в паре с 8 АКПП от ZF с самоблокирующимся задним дифференциалом с опцией распределения вектора тяги. А вот по слухам, для североамериканского рынка (или, возможно, для версии First Edition) отдачу двигателя поднимут до 385 л.с. Исходный M40i спорткар сможет набирать 100 км/ч за 4,4 секунды, расходуя примерно 7,4 л топлива на 100 км. В младших исполнениях по предварительной информации новинка будет оснащаться 4-цилиндровым турбо мотором серии В48 (185 и 265 Нм). Не исключено, что появятся и М-версии с отдачей более 360 лошадиных сил.

Построен новый родстер BMW Z4 в кузове G29 на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно с японским автоконцерном Toyota с развесовкой по осям 50/50. Такая же платформа ляжет и в основу купе Toyota Supra.

При этом подвеска родстера получит электронноуправляемые амортизаторы с высокой скоростью реакции на изменение дорожных условий. Тормоза колес передней оси комплектуются 4-поршневыми суппортами, на задних колесах будут использоваться стандартные механизмы с плавающими скобами.

Цена и комплектации в России
Серийное производство BMW Z4 третьего поколения будет запущено в марте 2019 года, после чего начнутся его продажи в Европе и в России, причем до нашей страны автомобиль доберется во всех трех модификациях:

Родстер в базовом исполнении sDrive20i предлагается на российском рынке по цене от 3 190 000 рублей, а по умолчанию он комплектуется: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, «рисованной» комбинацией приборов, медиацентром iDrive, датчиками света и дождя, технологией бесключевого доступа и запуска мотора, передними и задними парктрониками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электроприводом сидений, обогревом форсунок омывателя и тьмой иных «примочек».

«Средняя» версия sDrive30i обойдется в сумму от 3 820 000 рублей, а штатно она может похвастать M-пакетом, в который входят: аэродинамический M-обвес, спортивные сиденья и руль, комбинированная обивка салона замшей и кожей и «катки» размерностью 18 дюймов.

«Топовый» вариант M40i стоит от 4 760 000 рублей, а его привилегиями являются: адаптивная подвеска, M-тормоза, а также дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.