Кроссоверы Ситроен 2018-2019 пополнились электрической моделью Citroen e-Mehari, публичная премьера которой состоялась в начале января 2018 года. Необычный городской электрический паркетник предлагается в двух вариантах кузова с жестким верхом и с мягким легкоснимаемым. В обзоре техническое характеристики, комплектация, цена и фото обновленного Ситроен e-Mehari.

Предыдущая версия модели поступила в продажу в 2015 году, но спрос на нее был невысок, всего было продано 900 машин. Так что французы надеются, что появление модификации с жестким кузовом расширит занимаемую нишу, что возможно повлияет и на число продаваемых автомобилей. В Россию Citroen e-Mehari поставляться не будет, поскольку у нас спрос на данную технику невелик.

Цена французского субкомпкта у себя на родине составит от 19 500 евро (примерно 1,3 миллиона рублей) за версию Soft Top со съемной крышей и от 20 700 евро (1,4 миллиона рублей) за модификацию Hard Top с жесткой крышей.

Продажи нового e-Mehari уже стартовали, новинка за пределы Франции поставляться не будет, поскольку она вряд ли сможет конкурировать с такими популярными на европейском рынке моделями как Smart ForTwo Electric, Mitsubishi i-MiEV и Renault Zoe.

Каких-тио глобальных перемен в кузове новинки ждать не стоит, единственное, что предлагает производитель, это возможность опциональной замены хромированного логотипа на черный, да и то только на модели с мягким верхом.
А вот у нового исполнения Citroen e-Mehari Hard Top с жесткой крышей две раздельные съемные секции крыши, полноценное остекление и заднее открывающееся стекло вместо пластиковых рулонных шторок.
И вот из крошечного пляжного автомобиля длиной всего 3,8 метра получился полноценный городской паркетник, который можно легко трансформировать в кабриолет с дугами безопасности.

Также было увеличено число расцветок эмали для Citroen e-Mehari, теперь автомобиль можно заказать в четырех вариантах окраски кузова (желтый, белый, голубой и клементин), для мягкого верха предлагается два цвета (черный и оранжевы), а для съемной крыши глянцево-черный.

В интерьере изменений гораздо больше чем в экстерьере. Салон новинки может похвастать полностью перекроенной передней панелью с центральным тоннелем, новой комбинацией приборов, более современным рулевым колесом, иными ручками для открывания дверей и новыми ручками-петлями из искусственной кожи.

В салоне также существенно улучшилась тепло- и шумоизоляция. Для отделки использовались исключительно влагостойкие материалы, так что теперь салон можно мыть, просто поливая его из шланга, а вот цветовых схем для салона e-Mehari, как и раньше, предлагается только две: оранжевая и бежевая.

Из новшеств также стоит отметить функцию Easy Entry, котрая облегчает более удобный доступ на второй ряд, новая система смещает передние кресла немного вперед, при этом запоминая их первоначальное положение, чтобы затем автоматически вернуть их в исходное положение, исключая тем самым постоянную перенастройку.

Что касается комплектации, то уже в базе новый Citroen e-Mehari 2018-2019 года оснащен ковшеобразными передними креслами с подголовниками, аудиосистемой с Bluetooth, системами ABS и ESC, системой вызова службы Citroen Assistance в случае ДТП и светодиодными дневными ходовыми огнями.

В качестве опции предлагаются датчики давления в шинах, система автоматического переключения фар и система звукового оповещения пешеходов о приближающемся автомобиле.
Из новых опций стоит выделить четыре подушки безопасности для первого ряда и центральный замок с интегрированным RFID-сканером.

Технические характеристики нового Citroen e-Mehari 2018-2019 года.
В движение электрический паркетнимк приводит все тот же электромотор, только слегка модернизированный. Отдача, правда, осталась прежней 68 лошадиных сил, а вот крутящий момент подрос на 20% и составляет 166 Нм при 3700 об/мин. Такой мощности и максимальной скорости 110 км/час вполне хватает для езды по городу.

Была также оптимизирована и штатная литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 30 кВт/ч. Для полной зарядки батареи с использованием устройства для быстрой зарядки требуется 10.5 часов, а при подключении к обычной бытовой сети полная зарядка занимает 16,5 часов.
Благодаря внесенным изменениями и обновленной прошивке бортовой электроники пробег Citroen e-Mehari увеличился на 5 км и теперь кроссовер на одном заряде может преодолеть до 200 км по циклу NEDC.

Доработкам также подверглось шасси и силовая установка, для большей жесткости кузова было увеличено количество сварных элементов, перенастроены амортизаторы, а также внедрена новая система антикоррозийной обработки (крылья, днище, пороги). В остальном обновленный e-Mehari полностью повторяет предыдущую модель с кузовными панелями из термопластика.