Jaguar E-Pace 2018 – компактный британский кроссовер

Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились новой моделью компактного кроссовера Jaguar E-Pace. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео британского кроссовера премиум-класса. Официальная презентация новой модели состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) даже установил мировой рекорд, совершив прыжок с переворотом.

Продажи Jaguar E-Pace в Европе и других странах мира стартуют уже на этой неделе, а вот до России новый Ягуар доберется только весной 2018 года. Цена Jaguar E-Pace в России составит от 2 455 000 рублей за версию паркетника в базовой комплектации со 150-симльным дизельным мотором и до 3 850 000 рублей за топовую модификацию E-Pace с бензиновым 300-сильным, без учета дополнительных опций.

Новый компактный кросовер Jaguar E-Pace вызвал у своих конкурентов настоящий переполох, поскольку на фоне своих одноклассников в классе компактных SUV премиум-класса Ягуар И-Пейс выглядит настоящей звездой. Новинка может похвастать передовой технической начинкой, современным уютным интерьером и множеством других фишек. Конкурировать новая модель компактного кроссовера собирается с такими моделями как Infiniti QX30, Lexus NX, Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3.

Сразу хочется отметить, что новый Ягуар E-Pace обязан своим появлением среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, который стал настоящим хитом британской марки (в прошлом году Jaguar продал более 149000 автомобилей из них 46 тысяч была модель F-Pace). Производством нового Jaguar E-Pace займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели кроссовера Ягуар И-Пейс сразу назвали модель baby F-Pace, причем закрепив данный факт визуально. В нижнем правом углу лобового стекла расположились силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша. Точно такое же изображение проецируется и на дорожное покрытие, если открыть дверь кроссовера.

Дизайн экстерьера городского компактного SUV Jaguar E-Pace получился более выразительным чем у соплатформенной модели Range Rover Evoque.
При создании модели дизайнеры старались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.
В итоге получился шикарный кузов с пышными формами, позволяющий Ягуару E-Pace выглядет больше своих реальных размеров.

Автомобиль демонстрирует светодиодные фары головного света, фирменную решетку радиатора, массивный бампер с огромными воздухозаборниками, динамичный профиль кузова со стильным наклоном рамки лобового стекла, огромные колесные арки, способные вместить 21-дюймовые колесные диски, солидную корму с компактной дверью багажника, узкие габаритные фонари с LED начинкой и аккуратный бампер с мощными насадками выпускной системы.

• Габаритные размеры Jaguar E-Pace 2017-2018 года в длину составляют 4395 мм с колесной базой 2681 мм и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
• Для нового кроссовера предлагается масса вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью от 17 до 21 дюйма и 11 цветов эмали для окраски кузова: Silicon Silver, Farallon Pearl Black, Corris Grey, Santorini Black, Indus Silver, Yulong White, Cesium Blue, Firenze Red, Borasco Grey, Fuji White и Caldera Red.

В пятиместном салоне кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace качественные отделочные материалы и масса современного оборудования. В наличии оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли, передние кресла с анатомическим профилем и ярко выраженными валиками боковой поддержки, удобный задний ряд и внушительных размеров багажное отделение объемом 577 литров в походном состоянии, а если сложить раздельную 60/40 спинку второго ряда, то объем увеличивается до 1234 литров. А вот у кроссоверов для российского рынка багажное отделение будет меньше на 93 литра, поскольку в подполье разместится докатка.

Список дополнительных опций просто впечатляет огромным выбором продвинутого оборудования: адаптивный круиз-контроль, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), автоматический парковщик, адаптивные фары головного света, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, система кругового обзора, а также масса электронных помощников и ассистентов.

Стандартно новый кроссовер комплектуется такими системами как Dynamic Stability Control (DSC), Roll Stability Control (RSC), Electronic Traction Control (ETC), Trailer Stability Assist (TSA), Hill Start Assist (HSA), Corner Brake Control (CBC), Emergency brake lights (EBL), Emergency brake assist (EBA) и Anti-lock braking system (ABS).

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года.
В основу нового Ягуара E-Pace легла модернизированная платформа от Range Rover Evoque в итоге Ягуар И-Пейс получил полностью независимую подвеску с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson спереди и многорычажную архитектуру Integral Link на стальном подрамнике сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы. Силовой каркас кузова изготовлен из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов, благодаря чему у Jaguar E-Pace отменная жесткость кузова на кручение - 28 700 Нм/град. Крыша и капот, передние крылья и дверь багажного отделения изготовлены из алюминия, боковые двери и задние крылья из тонкой, но очень прочной стали.

В моторном отсеке паркетника пропишутся исключительно 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельные и бензиновые моторы семейства Ingenium с отдачей от 150 до 300 лошадиных сил.
Двигатели мощностью до 200 лошадей работают в паре, как с 6 МКПП, так и с 9 АКПП, привод на передние колеса или полно приводная трансмиссия.
В Россию будет поставляться модель исключительно с 9 АКПП ZF и полным приводом.

Дизельные моторы:
D150 (150 лс 380 Нм).
D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:
P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

Также стоит отметить, что версии кроссовера с двигателями D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес. А вот модель с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом). С такой системой автомобиль более уверенно передвигается не только по бездорожью, но и при езде в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

Please publish modules in offcanvas position.