Jaguar XJR575 2018 – самая мощная версия седана Ягуар XJ

Новинки Ягуар 2018-2019 модельного года пополнились новой самой мощной топовой версией седана Jaguar XJR575. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 575-сильного британского авто Ягуар XJ, который набирает первую сотню всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость 300 км/час.

Мировая премьера «заряженного» седана Jaguar XJR575 запланирована на начало осени в рамках Франкфуртского автосалона 2017, где также британским производителем будут представлены обновленные версии всего семейства XJ.

В продажу новый Jaguar XJR575 2018-2019 модельного года поступит в октябре 2017 года по цене от 93 710 фунтов (105000 евро). В Россию «заряженная» версия седана с шильдиком 575 R официально поставляться не будет.

Авто новинка XJR575 будет доступна с двумя вариантами колесной базы (стандартной и длиннообразной) при этом скоростные и динамические характеристики идентичны, впрочем не меняется и расход топлива, который составляет 11,1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Дизайн кузова, который предлагается в двух вариантах цвета Velocity Blue и Satin Corris Grey (как на фото) каждой своей деталью намекает на то, что перед нами спортивная версия седана с ярким аэродинамическим обвесом, оригинальным бампером с выразительными воздухозаборниками и солидным сплиттером, спойлером на крышке багажника, накладками на порогах, задним бампером с диффузором и парой сдвоенных накладок выпускной системы.

Сетка решетки радиатора и воздухозаборников окрашены в матово-черный цвет Gloss Black. В колесные арки устанавливаются огромные легкосплавные 20-дюймовые диски Farallon, сквозь спицы которых видны ярко-красные тормозные суппорты. Седан также оснащен фарами головного света full LED с фирменными двойными изгибами светодиодных дневных ходовых огней «J-Blade», а также задними светодиодными габаритными фонарями.

Салон у топового седана пятиместный и разумеется премиальный с удобными передними креслами с ярко выраженной боковой поддержкой с ромбовидной прострочкой и ярко-красными цифрами 575, алюминиевые накладки на порогах также украшает надпись XJR575. Кожей высокого качества в салоне обтянуты не только кресла, но и передняя панель, карты дверей, центральный подлокотник, боковины центральной консоли и тоннеля между передними креслами.

Стандартно «заряженный» седан комплектуется продвинутой мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем (интеграция с гаджетами, работающими на iOS и Android, 4G Wi-Fi, навигация), цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также несколькими вариантами аудиосистем премиум-класса Meridian, самая выдающаяся из которых 1300 Вт Meridian Signature Sound System с 17 динамиками.

Из систем безопасности в наличии адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, система Forward Traffic Detection, обеспечивающая комфортное и безопасное пересечение перекрестков с ограниченным обзором по сторонам и системы, следящие за дорожными знаками, разметкой, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и состоянием водителя.

Технические характеристики Jaguar XJR575 2018-2019 года.
В моторном отсеке спорт-седана установлен мощный бензиновый 5,0-литровый турбо-мотор V8 (575 л.с. 700 Нм), с активным дифференциалом, дополненным электронной блокировкой и работающий в паре с 8 АКПП от компании ZF.
До первой сотни крупный седан добирается за 4,4 секунды, а его максималка составляет 300 км/час.

Хотя новому заднеприводному седану Jaguar XJR575, который не способен раскрыть весь потенциал от мощного мотора, будет трудно конкурировать с 605-сильным Audi S8 plus, который разгоняется до первой сотни за 3,8 секунд, а 612-сильный Mercedes-Benz S 63 4Matic+ и вовсе набирает первую сотню за 3,5 секунд. Хотя стоит отметить, что немецкие седаны и стоят ощутимо дороже – Audi S8 plus от 160750 евро, а Mercedes-Benz S 63 4Matic+ от 160293 евро.

Please publish modules in offcanvas position.