загрузка...

В Нью-Йорке на апрельском автошоу 2015 был представлен британский люксовый седан Е-класса Jaguar XF второго поколения. Который до этого уже успел засветится на Женевском мотор-шоу.

Спереди новинка выглядит довольно агрессивно, узкие светодиодные фары с Г-образными полосками дневных ходовых огней, мощный бампер с интегрированными в него крупными воздуховодами, фирменная решетка радиатора, рельефный капот. В профиль седан смотрится стремительно и целеустремленно, покатая крыша, короткие свесы и крупные обводы колесных арок. Самой яркой деталью в кормовой части автомобиля являются габаритные фонари с тонкой зигзагообразной светодиодной линией. Хотя не менее эффектно смотрится рельефный бампер с диффузором и 2-мя патрубками выхлопной системы (у версии с 4-х цилиндровым двигателем труба будет одна).

Если сравнивать габаритные размеры нового Jaguar XF 2015-2016 модельного года со своим предшественником, то он стал немного компактнее: длина 4954 мм, ширина 1987 мм (2091 мм с учетом наружных зеркал), высота 1457 мм. Исходя из новых размеров, новинка стала на 3 мм ниже и на 7 мм короче, хотя колесная база наоборот прибавила на 51 мм и составляет 2960 мм. Клиренс (дорожный просвет) у нового седана 130 мм и 116 мм с полной нагрузкой. Масса седана варьируется от 1545 до 1750 кг (по сравнению с предыдущей моделью автомобиль стал на 190 кг легче).

Салон Ягуар XF выглядит солидно и дорого, ведь для его отделки применялись высококлассные отделочные материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева). Перед водителем расположена приборная панель с 12,3-дюймовым экраном (стандартно автомобиль комплектуется 5-ти дюймовым экраном) и многофункциональный руль. На центральной консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран комплекса inControl на базе 4-х ядерного процессора (в качестве опции можно установить комплекс с 10,2-дюймовым экраном). Чуть ниже находится блок управления климатической системой и аудиосистемой.

Ягуар XF 2-ой генерации оснащен очень удобными передними креслами с широким диапазоном настроек. Формально салон британского седана считается пятиместным, хотя задний диван отформатирован под двоих пассажиров, к тому же комфортно расположиться третьему пассажиру мешает высокий тоннель трансмиссии. Правда, за счет увеличения колесной базы теперь у пассажиров второго ряда в зоне колен достаточно свободного места.

В новом седане производители решили отказаться от запасного колеса, увеличив тем самым объем багажного отделения до 540 литров. В качестве опции автомобиль будет укомплектован «докаткой» из-за чего объем багажника уменьшится до 505 литров. Спинка заднего дивана не зависимо от комплектации складывается двумя равными частями.

Технические характеристики седана Jaguar XF 2015-2016 модельного года. На российском рынке новинка будет доступна с одним бензиновым и двумя дизельными моторами, которые будут работать в паре с 8-ми диапазонным автоматом. Трансмиссия у Ягуар ХФ заднеприводная (в дальнейшем добавится система подключаемого полного привода).

Стандартно второе поколение седана получит 2,0-литровый турбодизель Ingenium (180 лс 430 Нм) с которым автомобиль будет разгонятся до первой сотни за 8,1 секунд, его максимальная скорость 229 км в час, а средний расход топлива 4,3 литра.
Более мощный 3,0-литровый дизельный двигатель V6 (300 лс 700 Нм) с двойным турбонаддувом ускоряется до первой сотни за 5,8 секунд, его максимальная скорость 250 км в час, а средний расход топлива в смешанном цикле вождения 5,5 литров.
Единственный бензиновый 4-х цилиндровый двигатель (240 лс 340 Нм) с непосредственным впрыском горючего сможет разогнаться до первой сотни за 7 сек., его максимальная скорость 248 км в час, а средний расход топлива в смешанном режиме 4,3 литра.

На европейском рынке Jaguar XF получит двухлитровый турбодизель (163 лс 380 Нм), который помимо автоматической коробки получит еще и 6 МКПП и бензиновые двигатели V-6 с трехлитровым объемом и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Максимальная отдача двигателя с турбонаддувом (340 лс 450 Нм), а у версии с механическим приводом и объемным нагнетателем (380 лс 460 Нм). Динамика разгона у обоих вариантов одинаковая 5,4 сек., предельная скорость 250 км в час.

Jaguar XF с заводским обозначением X260 построен на совершенно новой архитектуре IQ[AI], такая же досталась и компактному Jaguar XE. Передняя и задняя подвеска у британского седана полностью алюминиевая (спереди двухрычажка, а сзади интегральная многорычажка).

В качестве опции на Ягуар ХФ 2015 устанавливается адаптивная подвеска Adaptive Dynamics, сканирующая дорожные условия в реальном времени. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем от фирмы ZF. На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие совместно с электронными ассистентами.

На европейском рынке продажа нового седана Jaguar XF 2-го поколения начнется осенью текущего года. Цена новинки на внутреннем рынке Великобритании будет стартовать от 32 300 фунтов стерлингов. Цена седана на российском рынке пока не известна, ее озвучат ближе к старту продаж.

Стандартно Jaguar XF 2015 будет укомплектован 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым экраном и 8-мью динамиками, кожаным салоном, климат-контролем, технологией адаптации к дорожному покрытию, функцией аварийного торможения, передними и боковыми подушками безопасности и множеством других современных опций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.