В первых числах марта 2016 года в рамках Международного автосалона в Женеве состоялась мировая премьера обновленного мини-кроссовера Пежо 2008… впрочем, французы, будучи в нетерпении, рассекретили свою новинку еще накануне публичной выставки – в феврале. Ну а до российского рынка французская авто новинка 2017 года добралась только к началу лета 2017 года.

Что касается комплектаций и цены, то в России обновленный Peugeot 2008 В-класса предлагается в двух вариантах оснащения – «Active» и «Allure». Машина в начальной комплектации оценена в сумму от 1 299 000 рублей, более дорогое исполнение можно купить по цене от 1 359 000 рублей. 

Начальная комплектация Active включает в себя ABS, систему помощи при экстренном торможении, ASR, REF, ESP, Hill Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, крепления Isofix, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, легкосплавные 16-дюймовые диски, форсунки омывателя с электроподогревом, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер с ЖК-дисплеем, электрические стеклопродъемники для всех дверей, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB), аудиосистема с 4 динамиками (CD MP3, AM/FM радио, AUX), мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по глубине и высоте, тканевая Tokyo Mistral отделка сидений, микролифт водительского кресла и раздельная 40:60 спинка задних сидений, способна складываться.

Более продвинутая комплектация Allure помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно оснащается боковыми шторками безопасности, круиз-контролем с ограничителем скорости, тонировкой задних стекол, задними датчиками парковки, датчиками света и дождя, стильными 16-дюймовысми дисками Diamond Aquila bright storm grey.

Если и такого набора опций покажется мало, то существует возможность докупить систему интеллектуального привода Grip Control, систему экстренного торможения FARC Urbain, камеру заднего вида, панорамную стеклянную крышу со светодиодной подсветкой, кожаную отделку салона и более продвинутый мультимедийный комплекс с навигатором и функцией Mirror Screen.

По умолчанию новый Пежо 2008 для российского рынка комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями в передних фарах и задними светодиодными габаритными фонарями.

В самой компании называют этот паркетник не иначе как «вторым поколением», однако и беглого взгляда на него достаточно, чтобы понять – это всего-навсего модернизация. Причем и она ограничилась «малой кровью» – автомобилю подправили экстерьер, добавили новый оттенок в цветовую палитру, расширили перечень оборудования и слегка доработали техническую часть. После обновления Peugeot 2008 принял более кроссоверный и брутальный вид, и заслуга в этом принадлежит агрессивному «грилю» радиаторной решетки с вертикальными прутьями, разместившемуся между светотехникой сложной формы.

В профиль «француз» демонстрирует достаточно рельефные очертания с «внедорожными» накладками на колесных арках из черного пластика, а поджарую корму венчают замысловатые фонари с «трехмерной начинкой» и «некрашеный» бампер.

Габаритные размеры Пежо 2008 относят его к классу субкомпактных кроссоверов: 4159 мм в длину, при 2537-миллиметровом расстоянии между осями, 1739 мм в ширину и 1556 мм в высоту (в общем, полный паритет с дореформенной моделью).

Интерьер Peugeot 2008 не претерпел каких-либо метаморфоз в результате рестайлинга – убранство паркетника оформлено в прогрессивном и минималистическом стиле с броской комбинацией приборов, «дизайнерским» рулевым колесом с «упитанным» ободом и оригинальной центральной консолью, заключающей на себе 7-дюймовый цветной экран и стильный климатический «пульт». Внутри автомобиль скроен преимущественно из добротных материалов, да и собран качественно.

Салон обновленного «2008-го» оснащен спортивными на вид передними креслами с выраженными боковинами и достаточным количеством настроек и трехместным задним диваном (хотя более-менее комфортно на нем усядутся лишь двое) с излишне плоским профилем.

Багажное отделение рестайлинговой версии Peugeot 2008 имеет объем от 350 до 1400 литров в зависимости от положения спинки «галерки», которая разделена на две неравные части и укладывается в ровную площадку. Подпольная ниша паркетника вмещает компактную «запаску» и необходимый инструмент.

Технические характеристики Peugeot New 2008 2017 модельного года.
На российском рынке для «2008-го заявлен всего один бензиновый двигатель – под капотом кроссовера содержится рядная «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ. Она развивает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. По умолчанию пятидверка оснащается 6-диапазонным «автоматом» Aisin, привод исключительно на передние колеса.

С таким техническим оснащением паркетник разгоняется до первой сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость 188 км/ч, а расход топлива не превышает 4.8 литров на 100 км пробега в комбинированном режиме вождения.

Базой для Peugeot 2008, пережившего модернизацию, служит «тележка» от хэтчбека 208 с приводом на передние колеса, спереди независимая подвеска со стойками McPherson и полунезависимой конструкцией с балкой сзади. Автомобиль оборудован рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), а также набор современных «помощников» (ABS, EBD и иные технологии).