загрузка...

Фото грузовиков Урал-NextВ начале июня 2015 года в рамках Московского специализированного международного салона Строительной техники Группа ГАЗ представила грузовики-вездеходы Урал Next в том числе и версию с самосвальной установкой. Хотя автомобиль успел засветиться еще весной прошлого 2014 года возле ГДК Миасса, где выставлялся новый опытный образец Урала Next.

Кабина самосвала Урал Next в точности такая, как и на автомобиле-шасси с колесной формулой 4×4 – стильный дизайн, металлический каркас с обшивкой из ударопрочного полимера, современный трехместный интерьер, практически такой же, как и у ГАЗели Next с высокими эргономическими показателями.
Самосвал Урал НЕКСТ с колесной формулой 6×6 предназначен для транспортировки всевозможных грузов по дорогам любого качества и оборудован самосвальной платформой с 3-х сторонней разгрузкой.

Фото Урал-Next с самосвальной платформойГабаритные размеры Урал Next: длина грузовика составляет 839,7 см, высота 325 см, ширина 255 см, колесная база 400 см (+140 см). Весит грузовой вездеход 10770 кг, а его грузоподъемность составляет 8600 кг, в результате полный вес грузовика может достигать 19370 кг. Кроме этого самосвал еще может брать на буксир 11500 кг (максимальный вес автопоезда 30870 кг).

Самосвальная одиннадцатикубовая трехсторонняя платформа длиной 483 см может разгружать в трех направлениях (назад, направо и налево). Подъем платформы осуществляется с помощью гидравлического устройства опрокидывания.

Технические характеристики Урал Next. В моторном отсеке у самосвала установлен турбодизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-536 с турбокомпрессором Borg Warner и системой Common-Rail. Максимальная отдача дизельного агрегата (312 лс 1226 Нм), есть в линейке двигателей и менее мощные агрегаты от 240 лс до 285 лс с пиком крутящего момента от 900 Нм.

Фото интерьер Урал-NextСтандартно у самосвала-вездехода установлена 9-ти скоростная МКПП с однодисковым сухим сцеплением. Опционально доступна 5-ти ступенчатая отечественная трансмиссия ЯМЗ-1105. У грузовика постоянный полный привод с колесной формулой 6×6 с межколесными и межосевыми блокируемыми дифференциалами. Конструкция у самосвала Урал Next такая же, как и у его собратьев, в его основе лежит модернизированное шасси Урал-М с усиленной рамой, а на всех мостах рессорно-балансирная подвеска.

Дизельный силовой агрегат Урал-Next

В список базового оборудования входит рулевой механизм интегрального типа, дополненный гидравлическим усилителем и пневматическая тормозная система с барабанными устройствами (опционально с системой ABS).
Оптика на грузовике ставится от фирмы «Освар» или от фирмы «Hella». Автомобиль также оснащен ЖК-экраном бортового компьютера, через который можно управлять большинством функций.

Фото семейство грузовиков Урал-NextЦена Урал Next в России с трехсторонней разгрузочной платформой 3 миллиона 370 тысяч рублей с таким же базовым и опциональным набором, как и для автомобилей-шасси. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.