загрузка...

Фото КамАЗ-5490КамАЗ-5490 является современным отечественным магистральным седельным тягачем с кабиной улучшенного комфорта и высокой грузоподъемностью. Двигатель у автомобиля немецкого производства. КАМАЗ 5490 имеет цельнометалическую кабину с привлекательным внешним видом, четырехточечную качественную пневматическую подвеску, электропривод опрокидывания и аэродинамический обвес.

Кабина с высокой крышей и улучшенным интерьером имеет два спальных места, благодаря чему тягач можно использовать на международных маршрутах, а так же перевозить различные виды грузов, в том числе и ГСМ. Данный груз конечно довольно опасен, но поскольку наша страна является одним из крупных мировых добытчиков нефтепродуктов, то заниматься перевозкой таких грузов приходится довольно часто. Но для этого необходима цистерна для перевозки нефтепродуктов. Кстати, цистерны подразделяются на два вида: для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, поэтому здесь нужно сразу определиться, какие нефтепродукты вы будете перевозить. Но если вы планируете перевозить грузы на дальние расстояния, то КамАЗ-5490, это именно то, что нужно.

Габаритные размеры КамАЗ-5490 следующие: в длину 6090 мм, колесная база составляет 3580 мм и 1475 мм передний свес, высота 3745 мм, ширина 2950 с зеркалами заднего вида и 2500 мм без них, дорожный просвет (клиренс) 220 мм.

Фото КамАЗ-5490Вес КамАЗа не превышает 7,9 тонн, а грузоподъемность не должна превышать 10,5 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7,1 тонну, а на задний мост 11.5 тонн. Тягач КамАЗ-5490 может буксировать полуприцеп общей массой не более 36,1 тонн, а общая масса автопоезда не должна превышать 44 тонны.

У КамАЗ-5490 как уже упоминалось в самом начале, установлен рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Daimler OM-457LA с рабочим объемом 11,97 литра и экологическим стандартом Евро-5. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и системой прямого впрыска топлива. Немецкий дизельный двигатель мощностью (428 лс 2100 Нм) работает в паре с 16-ти ступенчатой синхронизированной механической КПП (ZF16S2221), которая способна разогнать груженый автомобиль как минимум до 110 км/ч. С двигателем механическая трансмиссия соединяется с помощью диафрагменного однодискового сцепления ZF-Sachs MFZ-430 (опционально доступен 12-ти диапазонный автомат AS-Tronic).

Построен магистральный тягач на двухосной рамной платформе с рессорной подвеской спереди и пневматической двухбалонной подвеской сзади с задним электронным управлением. Привод у КамАЗ-5490 задний. Тормоза на всех колесах дисковые, дополненные EBS, ASR и ESP.

Фото салона КамАЗ-5490Стандартно КамАЗ-5490 оборудован противоскользящей трехступенчатой подножкой, гидравлическим усилителем руля, датчиками, оповещающими об износе колодок, приборной панелью с антибликовым покрытием, светодиодными противотуманными фарами и ДХО, автономным отопителем кабины, предпусковым подогревателем, регулируемыми креслами Grammer на пневматической подвеске, электрическими стеклоподъемниками, двумя аккумуляторами по 190 А/ч каждый, фильтром грубой очистки горючего и двумя алюминиевыми топливными баками по 400 литров. Опционально в салон можно установить кондиционер, холодильник, навигационную систему и мультимедийную систему.

Цена на КамАЗ-5490 с улучшенным интерьером кабины начинается от 2,9 миллионов рублей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.