Тяжелый седельный тягач MAN TGS с бескапотной конструкцией и колесной схемой «6×6» – предназначен для осуществления грузоперевозок по местным, региональным и международным направлением в составе автопоезда с задействованием различных полуприцепов и адаптирован для эксплуатации не только по дорогам общего пользования, но и в условиях бездорожья (в том числе – при неблагоприятной погоде). Он может похвастать современной кабиной, высоким уровнем производительности и хорошим внедорожным потенциалом.

Для седельных тягачей MAN TGS предлагается кабина, оформленная в «фамильном» стиле немецкого машиностроителя, которая отличается продуманной эргономикой салонного убранства с логичным расположением всех органов управления.

Внутри грузовик обладает двумя посадочными местами (с водительской стороны сиденье снабжено пневмоподвеской и большим числом настроек) и одной спальной «полкой».

Полноприводный седельный тягач демонстрирует следующие габариты: длина – 7259 мм, высота – 3344 мм (по верху кабины), ширина – 2490 мм. Межосевое расстояние занимает у автомобиля 3600 мм, а еще 1400 мм у него приходится на базу задней тележки. Величина передней и задней колеи у «немца» насчитывает 1990 мм и 1804 мм соответственно, а его минимальный клиренс укладывается в 300 мм.

Снаряженный вес седельного тягача MAN TGS 6×6 составляет ~10 500 кг, а вертикальная нагрузка на седельно-сцепную конструкцию у него не превышает 22 500 кг. Полная масса автомобиля равняется 35 000 кг (из них на фронтальную ось давит 9000 кг, а на каждый из задних мостов – по 13 000 кг), а в составе автопоезда доходит до впечатляющих 90 000 кг.

Под кабиной модификации MAN TGS 33.480 6×6 (как наиболее распространённый пример) размещяется рядный шестицилиндровый дизель D26 рабочим объемом 12.4 литра с аккумуляторной подачей горючего Common Rail, двумя турбонагнетателями, системой комбинированной смазки, охлаждением наддувочного воздуха, 32-клапанным ГРМ, технологией рециркуляции отработавших газов и водяным охлаждением, развивающий 480 лошадиных сил (353 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм возможного момента при 1050-1400 об/минуту.

Стандартно седельный тягач комплектуется «ручной» коробкой передач (полностью синхронизированной) с шестнадцатью передними и двумя задними ступенями, демультипликатором и делителем, а также полноприводной трансмиссией с подключаемым фронтальным мостом, двухступенчатой «раздаткой» и блокировками дифференциалов (и спереди, и сзади).

Основой MAN TGS 33.480 6×6 является лонжеронная рама, выполненная из высокопрочной стали, на которой с использованием передних и задних пружинных амортизаторов монтирована кабина. «По кругу» грузовик снабжен зависимыми подвесками с параболическими рессорами, поперечными стабилизаторами и амортизаторами.

Седельный тягач укомплектован гидравлическим усилителем рулевого механизма и двухконтурным тормозным комплексом с барабанными устройствами на всех колесах, ABS и ASR. Штатно на машине применен алюминиевый топливный резервуар объемом 600 литров.

В России стоимость тягача MAN TGS 33.480 6×6 в 2018 году стартует с отметки ~8 миллионов рублей. Базовая комплектация имеет в своем активе: внешние зеркала с электронастройками и обогревом, автономный отопитель кабины, противотуманные фары, кондиционер, ABS, ASR, предпусковой подогреватель мотора, кресло водителя с пневмоподвеской, люк на крыше кабины, цифровой тахограф и прочее оборудование.