загрузка...

Новые модели УАЗ 2017-2018 года пополнились новым УАЗ Профи, который является представителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Официальная премьера UAZ Profi состоялась на международной автовыставке Comtrans 2017 в Москве. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото авто новинки УАЗа, которую Ульяновский производитель позиционирует как основного конкурента ГАЗели NEXT.

Цена нового УАЗа Профи составляет от 729000 рублей за UAZ 236021 в комплектации «Стандарт», цена бортовой версии составляет от 749000 рублей.

Представитель сегмента LCV российский грузовичок UAZ Profi, это современный коммерческий автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонн с довольно привлекательной внешностью и наличием полного привода.

Рамный грузовик UAZ Profi со старта продаж будет предлагаться с задним приводом (модификация UAZ 236021) и с полным приводом (модификация UAZ 236022). Не зависимо от привода малотоннажные УАЗы комплектуются исключительно однорядной кабиной, вмещающей троих человек. В дальнейшем, по словам производителя, грузовички УАЗ Профи пополнятся версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Габаритные размеры UAZ Profi 2017-2018 года следующие:
У заднеприводной модификации УАЗ 236021 длина кузова составляет 5940 мм, ширина 2315 мм и 2545 мм при наличии широкой платформы, высота 1900 мм и 2550 мм при наличии тента, размеры колесной базы составляют 3500 мм, а дорожный просвет 210 мм.
Масса УАЗ Профи с задним приводом составляет 1990 кг, грузоподъемность 1510 кг, а радиус разворота 5,9 метра.

Габаритные размеры полноприводного UAZ 236022 такие же как и у заднеприводной версии за исключением большего радиуса разворота, который составляет 6,7 метров, снаряженная масса также больше 2065 кг, соответственно и больше грузоподъемность – 1435 кг.

Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018 года.
Рамная новинка UAZ 236021 (4х2) с задним приводом и UAZ 236022 (4х4) с полным приводом комплектуется единственным четырехцилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором с отдачей 149,6 лошадиных сили и пиком крутящего момента 235,4 Нм. Двигатель работает в паре с 5 МКПП, бензин он предпочитает АИ-92, хотчя приспособлен и для работы на газе. Правда при работе на LPG (пропан-бутан) мощность двигателя снижается до 143 лошадей и до 227,5 Нм крутящего момента.

Пока производитель не раскрыл скоростные и динамические характеристики, расход топлива пока также неизвестен.
В основу УАЗ Профи легла усиленная лонжеронная рама, которая выступает в качестве несущей системы для всех узлов и агрегатов.
Автомобиль оснащен зависимыми подвесками: передней пружинной конструкцией с поперечным стабилизатором и задней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Усилитель рулевого управления гидравлический, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, дополненные ABS и EBD.

Не исключено, что Ульяновскую полуторку оснастят и коробкой «автомат». Но когда это произойдет, производитель пока не сообщает, как и о том, когда пойдет в серию гибридная версия УАЗ Профи, прототип которой был представлен на форуме «Иннопром» в середине 2017 года.

В базовой комплектации «Стандарт» грузовичок UAZ Profi (модель UAZ 236021), стоимостью 729000 рублей оснащается довольно скромно. В наличии зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, электрические стеклоподъемники, центральный замок, водительской подушкой безопасности и ABS.

В комплектации «Комфорт», стоимостью 799 000 рублей список дополняется кондиционером, противотуманными фарами, заводской сигнализацией, аудиосистемой с двумя динамиками (MP3, USB), аккумуляторной батареей повышенной емкости, электрическим обогревом лобового стекла, подогревом сидений и регулировкой водительского сидения по высоте.

Кроме того, в виде опции, грузовик может быть оснащен: системой помощи при парковке, блокировкой заднего дифференциала, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном и другими современными фишками.

Ну что ж остается только ждать, а время покажет, сможет ли УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗельи NEXT, тем более, что у УАЗовской полуторки есть полный привод.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.