загрузка...

фото Baojun 560 2017-2018 вид спередиНовинки китайских кроссоверов 2017-2018 года пополнились обновленным паркетником Baojun 560. Предлагаем нашим читателям фото, цены и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев рестайлинг версий компактного кроссовера Баоджун 560. Обновленный вариант Baojun 560 2017 модельного года представлен 22 декабря 2016 года (дореформенный Baojun 560 доступен автолюбителям в Китае с середины лета 2015 года).

Новый кроссовер получил более современную внешность и более изысканное оформление салона с массой интересного оборудования, заднюю независимую подвеску и новейший бензиновый 150-сильный 1.5 Turbo мотор. Продажи рестайлинг версий Баоджун 560 стартуют в Поднебесной в январе 2017 года по цене от 74000 до 94000 юаней (648-823 тыс. рублей) за авто с 1,8-литровым 137-сильным мотором, стоимость кроссовера с новым турбированным 150-сильным движком составит от 85000 до 95000 юаней (744-832 тыс. рублей).

фото Baojun 560 2017-2018 вид сбокуАвто бренда Baojun созданного General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited для рынка Китая не доступны в России, но это пока. Возможно, машины от марки «Драгоценная лошадь», именно так переводится Baojun, получат в самом скором времени российскую прописку и встанут на конвейер нового завода в Челябинской области.

Так что с большой долей вероятности можно надеяться, что скоро мы увидим на отечественных дорогах как минимум три китайских новинки – пятидверный хэтчбек Baojun 310 и пару кроссоверов - Baojun 510 и Baojun 560. Так что в самую пору познакомиться с обновленным Баоджун 560, который является, на наш взгляд, самым интересным предложением из троицы.

фото Baojun 560 2017-2018 вид сзадиВ актив модели смело относим весьма привлекательную внешность кроссовера с правильными и гармоничными пропорциями кузова. Передняя часть перкетника смотрится здорово благодаря увеличившейся в размерах после рестайлинга фальшрадиаторной решетке, остроконечным фарам головного света с уголками светодиодных дневных ходовых огней, мощному бамперу с хромированной губой и колоритными вставками, в которых расположились дополнительные светодиодные ДХО и традиционные противотуманки.

фото салона Baojun 560 2017-2018Сбоку кузов китайского паркетника демонстрирует правильные радиусы колесных арок, заполненные 17-дюймовыми колесами, большие боковые двери с высокой восходящей к корме подоконной линией, изящную куполообразную крышу, солидную, но несколько тяжеловесную заднюю часть. При этом кроссовер выглядит весьма динамично и можно даже сказать спортивно.

Корма авто щеголяет стильными и весьма оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, солидной дверью багажного отделения, охватывающей всю заднюю часть кузова, степенным бампером одетым на половину в защиту из стойкого к мелким повреждениям черного пластика и дополненным противотуманками.

картинки интерьера Baojun 560 2017-2018Внешние габаритные размеры кузова Baojun 560 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1750 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
Масса кузова кроссовера с снаряженном состоянии составляет 1375-1410 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров, стандартно устанавливаются шины 215/60 R17 исключительно на легко сплавных 17-дюймовых колесных дисках.

Салон нового китайского кроссовера Баоджун 560 порадует водителя и его четверых спутников не только солидным запасом места как в первом так и во втором ряду, но и весьма качественными материалами отделки, богатым набором современного оборудования и солидным багажником. В зависимости от положения раздельных спинок второго ряда багажное отделение готово принять от минимальных 460 литров до максимальных 1015 литров, и это при условии загрузки багажа до уровня стекол.

фото салона Baojun 560 2017-2018На фото представленная одна из самых дорогих комплектаций паркетника Baojun 560 с кожаной отделкой сидений и декоративными вставками из натурального дерева.

В арсенале такой комплектации электрический привод стояночного тормоза, внешние зеркала со светодиодными повторителями поворотов с подогревом, электрической регулировкой и функцией автоматического складывания, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, стильная панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес.

фото багажного отделения Baojun 560 2017-2018А так же помощник при старте в горку, огромная панорамная крыша с люком, круиз-контроль и климат-контроль, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел, регулировка наклона спинки задних сидений, аудиосистема премиум-класса Infinity с 9-тью динамиками, продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида или доступная в качестве опции система кругового обзора). И с таким набором современных фишек китайский паркетник стоит всего 13500 долларов.

фото задней подвески Baojun 560 2017-2018Технические характеристики Baojun 560 2017-2018 года.
Паркетник базируется на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески – спереди на стойках МакФерсона, сзади пятирычажная схема (дореформенные версии оснащались задней полузависимой подвеской с торсионной балкой). По умолчанию привод передний, но появление сзади многорычажки говорит о возможном скором дебюте версии с подключаемым полным приводом.
Под капотом китайского паркетника два бензиновых четырехцилиндровых двигателя.
Атмосферный 1,8-литровый (137 лс 186 Нм) в паре с 6 МКПП или доступной за доплату 5 АКПП. С механикой авто набирает первую сотню за 12 с лишним секунд, средний расход бензина около 7,5 литров.
Турбированный 1,5-литровый (150 лс 230 Нм) в тандеме с 6 МКПП довольствуется всего 6,8 литрами топлива в комбинированном режиме движения и разгоняется ль 0 до 100 км/час за 10 секунд.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.