Китайские авто новинки 2018-2019 года пополнились новым купе образным кроссовером Bisu T7 (Бису Т7) с современной технической начинкой. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Bisu T7 2018-2019 года от молодой китайской компании Chonqing Bisu Automotive Corporation, которая является совместным детищем концерна BAIC и компании Yinxiang. В продажу на рынке Поднебесной новый Bisu T7 SUV Coupe по предварительной информации поступит в августе 2018 года по цене от 20000 до 25000 долларов (1250-1560 тыс. рублей).

Хотелось бы сразу напомнить нашим читателям, что кросс-купе Бису Т7 - это уже 4-й автомобиль бренда Bisu. С 2016 года компания Chonqing Bisu Automotive Corporation предлагает в Китае компактный кроссовер Bisu T3, а также компактвэн Bisu M3. А с весны 2017 года еще и 7-местный кроссовер Bisu T5. Интересно, что модели Bisu M3, Bisu T3 и Bisu T5 ориентированы в первую очередь на молодых автолюбителей и предлагаются по весьма доступной цене. Максимальная стоимость 7-местного паркетника Bisu T5 не превышает 105000 юаней (чуть более 1 млн. рублей). Так что новый купе образный кроссовер Bisu T7 явно претендует на роль флагмана с явно не бюджетным ценником.

К слову, 20-25 тысяч долларов - вполне адекватная цена за новый китайский SUV Coupe, особенно с оглядкой на солидные габаритные размеры кузова, стильную внешность, шикарный салон с отменным набором современного оборудования, мощный турбированный мотор и наличие полного привода. Как вам такой китайский кроссовер?

Внешние габаритные размеры кузова Bisu T7 2018-2019 года составляют 4820 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2815 мм колесной базы.
Для сравнения длина кузова Volkswagen Touareg 2 поколения составляет 4801 мм, кузов внедорожника Toyota Land Cruiser Prado насчитывает в длину 4840 мм, а длина кузова Skoda Kodiaq всего то 4697 мм.

Так что новый китайский кроссовер Bisu T7 - автомобиль довольно крупный, и при этом наделен весьма стильной и импозантной внешностью. Новинка щеголяет купе образным 5-дверным кузовом с харизматичной передней частью, боковинами украшенными мощными рельефными выштаповками и дополненными огромными вырезами колесных арок, заполненными в свою очередь 20-дюймовыми колесами (легкосплавные 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном и низкопрофильная резина 245/45 R20).

Обращают на себя внимание также шикарный купол крыши, опирающийся на компактные стойки, большие боковые двери с высоким подоконником и оригинальная корма с огромной дверью багажного отделения и мощным бампером.
Необходимо добавить, что фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари полностью светодиодные с динамическими указателями поворотов.

Дизайн экстерьера кузова Bisu T7 SUV Coupe отличный, а интерьер новинки просто-таки шикарный. Традиционно для знакомства производители демонстрирует фотографии салона самой насыщенной комплектации, и, разумеется, китайская компания представила интерьер самой упакованной версии кроссовера Bisu T7.

В арсенале виртуальная панель приборов с 10,0-дюймовым цветным экраном,
проекционный дисплей, современный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа и кнопка start/stop двигателя, электрический ручник и ассистент парковки, блок управления ездовыми режимами (Eco, Snow, Sport и 4 WD), система помощи при спуске с холма, 6 подушек безопасности и ABS, EBD, BAS, TCS и ESP, электропривод стекол, зеркал и люка, камера заднего вида, кожаная отделка салона с декоративными вставками из дерева и алюминия.

Недурно, как для большого кроссовера с ценной всего в 25000 долларов. При этом стоит отметить, что передние кресла с солидными валиками боковой поддержи и анатомически правильной формой спинки, а пассажирам второго ряда выделено массой места для ног, комфортный диван и раздельная спинка, изменяющая угол наклона.

Технические характеристики Bisu T7 2018-2019 года.
В основе нового китайского кроссовера с купе образным 5-дверным кузовом современная платформа с полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза передних и задних колес дисковые.
В моторном отделении установлен бензиновый 2,0-литровый 197-сильный турбо мотор, способный работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП. Привод полный, но вот доступен он только при активации внедорожного режима 4 WD, в остальных режимах экономичный, зимний и спортивный кроссовер - переднеприводный.