SWM X3 – бюджетный китайский кросс-вэн

Новинки китайских авто 2017-2018 модельного года пополнились бюджетным кросс-вэном SWM X3 от молодой компании из Поднебесной SWM Motors (СП Brilliance Automotive и Shineray Motorcycle Company). Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного компактвэна, стилизованного под кроссовер SWM X3 - фото, цена, комплектации и технические характеристики китайской бюджетной новинки, продающейся в Китае по цене от 64 900 до 85 900 юаней (приблизительно от 544 000 до 720 000 рублей).

Хотелось бы отметить, что новый компактный минивэн с 7-местным салоном SWM X3 является второй моделью компании SWM Motors. Первенец производителя более крупный компактвэн SWM X7 дебютировал на рынке Поднебесной в августе 2016 года. К слову, планы нового производителя весьма амбициозные: в течении 5 лет расширить линейку предлагаемых авто, как минимум до 10 моделей и выйти на европейский рынок с кроссоверами, внедорожниками и пикапами… да, именно так, и не меньше. Впрочем, данный факт не вызывает удивления с оглядкой на то, что SWM является одним из мировых лидеров по производству мотоциклов (опыт в продвижении продукции и развитая сеть дилеров в активе).

Пока же пара кросс-вэнов SWM Motors продается только на китайском рынке, где новинки стараются составить конкуренцию таким же бюджетным моделям с 7-местным салоном и кузовом, стилизованным под кроссовер: Bisu M3, Baojun 730, Changan CX70, Dongfeng 370, Dongfeng SX6 и Lifan Myway.

Внешние габаритные размеры кузова SWM X3 2017-2018 года составляют 4615 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1820 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы.

Дизайн экстерьера кузова китайской новинки выполнен по традиционному рецепту для компактвэна из Поднебесной: высокий кузов с ровной крышей, большие боковые двери, вертикальная задняя часть, простые горизонтальные и вертикальные поверхности, что называется без излишеств, масса хромированных деталей, ну и, разумеется, щедрый пластиковый обвес по низу. В итоге перед нами такой себе кросс-вэн.

Смотрится солидно и презентабельно, а на деле обычный бюджетный автомобиль с простой тележкой в основе (стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади), исключительно передним приводом и 5 МКПП (не исключаем, что появится вариатор или 5 АКПП для авто с турбированным мотором). Вот, правда, двигателей два: атмосферный 110-сильный 1,6-литровый и 156-сильный 1,5-литровый турбированный.

Честно признаем, что трудно выделить яркие детали на кузове новинки. Передняя часть кросс-вэна не блещет оригинальностью, сбоку также не выявляем чего-то необычного, колеса скромные 16-дюймовые… возможно, габаритные фонари покажутся кому-то привлекательными.

Салон нового китайского 7-местного компактвэна SWM X3 с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2). Кресла первого ряда и сиденья второго ряда позволяют разместиться комфортно, чего не скажешь о местах на галерке. В третьем ряду лучше посадить детей.

Объем багажного отделения новинки по традиции китайских производителей не сообщается. Спинки третьего и второго рядов складываясь образуют идеально ровную поверхность пола багажника, но… погрузочная высота явно весьма высокая, что затрудняет погрузку крупногабаритных предметов.

Оформление передней панели и центральной консоли подкупает оригинальностью. В наличии стильная панель приборов (комбинация цифровых экранов и аналогового спидометра), пухлая «баранка» с подрезанным снизу ободом, стильные дефлекторы вентиляции, высоко расположенный цветной 7-дюймовый экран мультимедийной системы, удобный блок управления климатической установкой.

Дорогие комплектации бюджетного компактвэна щеголяют кожаной отделкой сидений, подогревом передних кресел, электрическими зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями и функцией автоматического складывания, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, люком с электроприводом, электричесими стеклоподъемниками для всех боковых стекол (водительский с режимом Auto), центральным замком, заводской противоугонной системой с сигнализацией, камерой заднего вида и датчиками парковки.

Технические характеристики SWM X3 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический. Стандартно компактвэн оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 205/55 R16.
Для новинки предусмотрены два бензиновых четырех цилиндровых мотора в компании с 5 МКПП.

Атмосферный 1,6-литровый (110 лс 151 Нм) от кроссовера Brilliance V5.
Новейший 1.5 Turbo (156 лс 220 Нм) устанавливается как на старшую модель SWM X7, так и на новый седан Brilliance H3.

Please publish modules in offcanvas position.