загрузка...

Новые китайские авто 2017-2018 года пополнились обновленным паркетником Brilliance V5, который стал доступен и в России. Новинку оснастили новым турбированным мотором, освежили дизайн кузова и модернизировали салон. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото китайского кроссовера Brilliance V5 1.5 Turbo.

В России цена китайского паркетника Брилианс В5 в начальной комплектации Sport со 143-сильным 1,5-литровым турбо-мотором стартует от 1 049 000 рублей, цена топовой комплектации Deluxe начинается от 1 099 000 тысяч рублей.

Теперь давайте узнаем, что же изменилось у китайского переднеприводного паркетника после рестайлинга.
Главная фишка китайской новинки, это разумеется новый четырехцилиндровый бензиновый 1,5-литровыфй турбо-мотор (143 л.с. 210 Нм), который в России будет предлагаться исключительно с 5 АКПП.
Мотор хоть и новый и с турбо наддувом, но динамические характеристики у него далеко не лучшие. Паркетник массой 1530 кг разгоняется до первой сотни за долгие 13,9 секунд, максималка 175 км/час, средний расход топлива 7,2 литра.

У дореформенного кроссовера был установлен 1,6-литровый атмосферный 110-сильный мотор с такой же динамикой разгона и потреблением топлива, а максимальная скорость составляла 165 км/час. Как видите разница в мощности 33 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент выше на 59 Нм. Но вот только, где это все?

Еще была перенастроена подвеска, обеспечивающая более комфортное передвижение по дорожному полотну. В остальном же техническая начинка осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади полузависимая торсионная балка, усилитель руля электрический, тормоза на всех колесах дисковые.

Габаритные размеры Brilliance V5 2017-2018 года в долину составляют 4405 мм с колесной базой 2630 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1615 мм с дорожным просветом 175 мм.
Колея передних и задних колес 1544 и 1530 мм соответственно, радиус разворота составляет 5,5 метра.

Российские версии новинки из Китая по умолчанию оснащаются легкосплавными колесными дисками R17 с шинами размерностью 225/55 R17 и плюс полноразмерное запасное колесо.
Причем китайский производитель заявляет, что у Брилианс В5 стильная и спортивная внешность, салон чуть ли не премиум-класса и масса современного оборудования – вот так, и не меньше.
Хотя в ходе рестайлина была слегка подкорректирована внешность, а в салоне появилась новая мультимедийка с 6,5-дюймовым цветным экраном.

Снаружи у китайского паркетника появились новые фары головного света со светодиодными ДХО, иные габаритные фонари с частичной светодиодной начинкой, видоизмененный передний и задний бампер, колесные диски с новым дизайном рисунка и оригинальные накладки на пороги с хромированными вставками.

В салоне по сравнению с дореформенной моделью появился новый мультимедийный комплекс с большим цветным экраном. В остальном все по-прежнему, хотя производитель заявляет, что была существенно улучшена шумо- и звукоизоляция, а для отделки использовались более качественные материалы. В остальном интерьер Brilliance V5 остался таким же унылым и скучным.

В России купить новый паркетник можно будет в двух фиксированных комплектациях: Brilliance V5 1.5T AT Sport по цене от 1 049 000 рублей и Brilliance V5 1.5T AT Deluxe стоимостью от 1 049 000 рублей.

В начальной комплектации присутствуют две фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок с ДУ, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и кожаным ободом, подогрев передних кресел, бортовой компьютер, кондиционер, мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным экраном и 8 динамиками (радио, Bluetooth, USB-порт, AUX-IN), тканевая обивка сидений, зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями поворотов, хромированные накладки на дверных ручках, тонированные стекла, задние датчики парковки, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние противотуманки, электрический усилитель руля, система контроля скольжения (MSR), система контроля проскальзывания (MASR), антипробуксовочная система (TCS), система контроля поведения автомобиля на крутых склонах (HSA), система контроля курсовой устойчивости (AYC) и система курсовой устойчивости (ESC), а также ABS, EBD, EBA и BAS.

В более дорогой комплектации Deluxe к вышеперечисленному списку добавляется круиз-контроль, люк на крыше с электроприводом, боковые подушки и шторки безопасности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.