BYD Tang – новый гибридный кроссовер из Китая

В Поднебесной скоро стартуют продажи нового гибридного автомобиля BYD Tang. Новый кроссовер сразу же может похвастать новой гибридной установкой с бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и двумя электродвигателями. В таком тандеме автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 4,9 секунд. По заявлению производителя средний расход бензина будет составлять примерно 2 литра, а проехать на одной электротяге можно будет до 80 км.

Цена BYD Tang 2015-2016 модельного года начинается от 300 тысяч юаней за базовую комплектацию, а за эксклюзивную модель BYD Tang Ultimate Edition (тираж которой всего 200 экземпляров) с самым богатым оснащением и более выразительным аэродинамическим обвесом придется заплатить 600 тысяч юаней. Кстати эксклюзивная модель добирается до первой сотни всего за 4,4 секунды.

Производители возлагают большие надежды на BYD Tang и планируют вывести новинку на американский, европейский и российский рынки. 

Теперь о габаритах BYD Tang 2015-2016 модельного года: длина 481 см, ширина 185,5 см, высота 172 см, длина колесной базы 272 см. Колея передних и задних колес со стандартной резиной 235/55R18 составляет 158-155,5 см, клиренс 17,5 см.

Глядя на фото BYD Tang сразу бросается в глаза яркая внешность кроссовера с большим количеством хромированных деталей. Кузов с плавными линиями привлекателен и гармоничен. На фото BYD Tang можно ознакомиться не только с экстерьером новинки, но и с интерьером, который радует качественными отделочными материалами, искусственная или натуральная кожа (все зависит от комплектации), вставки из дерева, мягкий пластик, качественная сборка, продуманная эргономика, комфортные сидения, современное оборудование. Багажное отделение БИД Танг способно вместить до 1084 литров груза, а со сложенными спинками заднего ряда и вовсе 2398 литров.

В список оборудования BYD Tang входит мультифункциональный руль, цифровая приборная панель с 12,1-дюймовым экраном TFT, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, передние кресла с подогревом и электроприводом, современная мультимедийная система со 10,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, цветной экран компаса, электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, передний и задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары, светодиодныезадние габаритные огни и повторители наружных зеркал с электроподогревом, восемь подушек безопасности.

У пассажиров второго ряда есть возможность регулировать угол наклона спинки, а так же дефлекторы вентиляции, блок управления климат-контролем и мультимедийной системой в центральном подлокотнике.
Технические характеристики BYD Tang у кроссовера полностью независимая передняя и задняя подвески на стойках MacPherson, дисковые тормоза на всех колесах и электрический усилитель руля.

Сама же гибридная установка на BYD Tang состоит из двухлитрового турбированного бензинового двигателя мощностью 205 лошадиных сил и пиком крутящего момента 320 Нм и двух электродвигателей мощностью по 150 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 Нм на каждом. В итоге суммарная отдача составляет 505 л.с. и 820 Нм. Гибридный двигатель работает только в паре с 6АКПП DCT. Каждый электромотор вращает свою ось, таким образом обеспечивая BYD Tang полным приводом.

Емкость аккумуляторных батарей18 кВт, подзаряжать их можно от обычной 220V розетки, а их заряда хватает на 85 км пути только на электротяге. Максимальная скорость кроссовера 180 км в час. У водителя рядом с ручкой управления имеется переключатель, с помощью которого можно выбрать один из 4 режимов движения (EV, HEV, Eco, Sport).

Эксклюзивный BYD Tang Ultimate Edition укомплектован резиной BYD Tang Ultimate Edition, одетой на оригинальные 20-дюймовые диски. Что касается технических характеристик, то здесь мощность 2,0-литрового бензинового турбированного мотора доведена до 255 л.с при 370 Нм, мощность электромоторов осталась без изменений. В итоге суммарная отдача на BYD Tang Ultimate Edition составляет 555 л.с. и 870 Нм.

Please publish modules in offcanvas position.