Dongfeng 580 – новый качественный и недорогой кроссовер

фото Dongfeng 580 2017-2018 вид спереди

В данном обзоре речь пойдет о новом китайском кроссовере Донг Фенг Dongfeng 580 (Dongfeng Fengguang 580) пополнившем модельный ряд китайских авто 2017-2018 года. Далее технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео недорогого, но качественного и стильного китайского паркетника Донг Фенг 580.

Мировая премьера Dongfeng Fengguang 580 состоялась на Пекинском автосалоне (Beijing Auto Show) в апреле 2016 года.
В Поднебесной продажи 7-ми местного кроссовера Донг Фенг 580 с бензиновыми моторами: атмосферным 1.8 L (139 лс) и 1.5 Turbo (150 лс) начались еще летом прошлого года по цене 72900 – 101000 юаней (632 000 – 875 000 рублей).

фото Dongfeng 580 2017-2018 вид сбоку

Как видите, цена нового паркетника с приводом на передние колеса весьма привлекательна. Вот только жаль, что новый Dongfeng 580 не попадет на российский рынок, поскольку данная модель предназначена исключительно для китайского рынка. У себя на родине новинка будет конкурировать с такими популярными моделями как Nissan X-Trail, Honda CR-V, Haval H2, JAC Refine S3.

К тому же новый Донг Фенг 580 подкупает не только привлекательной ценой, но еще и 7-ми летней гарантией (150000 км) предоставляемой компанией Dongfeng Motor. Также к достоинствам новой модели можно отнести оригинальную внешность, качественные отделочные материалы, аккуратную сборку, удобный салон, массу современного оборудования и новейший турбо-мотор Euro-SFG turbo, который в среднем потребляет 7,2-7,4 литра бензина.

фото Dongfeng 580 2017-2018 вид сзади

Габаритные размеры Dongfeng Fengguang 580 2017-2018 года в длину составляют 4680 мм с колесной базой 2780 мм, в ширину 1845 мм, в высоту 1715 мм, дорожный просвет 180 мм. Колея передних и задних колес 1570-1572 мм.

Внешность паркетника в целом получилась довольно привлекательной: дутые боковые крылья и двери, высокая восходящая к корме подоконная линия, массивная корма и пластиковый обвес для защиты нижних деталей кузова от повреждений, который, кстати, является обязательным кроссоверным атрибутом.

фото салона Донг Фенг 580 2017-2018 года

Единственное что портит общую картину, это маленькие 17-ти дюймовые колесные диски с резиной 215/60 R17 или 225/60 R17.
Салон у китайского Донг Фенг 580 7-ми местный (посадочная формула 2+3+2), правда, в третьем ряду, комфортно смогут разместиться только дети.

Вместительность багажного отделения в походном состоянии довольно скромная всего 380 литров с учетом загрузки под потолок, максимальный объем багажного отделения со сложенными спинками второго и третьего ряда составляет более 3000 литров.

фото интерьера Донг Фенг 580 2017-2018 года

Интерьер китайского кроссовера также радует качественными отделочными материалами (мягкий пластик, декоративные вставки под металл, искусственная и натуральная кожа), богатым для бюджетной модели оснащением и аккуратной сборкой.

В наличии классическая панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, мультифункциональный руль с подогревом, центральная консоль с большим цветным 10,1-дюймовым экраном мультимедийной системы (камера заднего вида, навигация, 4G internet, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, AUX, USB), блок управления кондиционером и клавиша электрического стояночного тормоза.

фото салона Донг Фенг 580 2017-2018 года

Помимо этого автомобиль оснащен заводской сигнализацией, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP ,TCS, BAS, EBD и ABS, помощниками при старте на подъеме и спуске с холма, ассистентом парковки, удобными креслами первого ряда с анатомическим профилем и ярко выраженными валиками боковой поддержки, раздельными сидениями второго ряда (40:60) с регулируемым углом наклона спинки и продольной регулировкой, зеркалами с электроприводом и подогревом, датчиками парковки и светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

фото интерьера Донг Фенг 580 2017-2018 года

Технические характеристики Dongfeng 580 2017-2018 года.

В основу нового китайского паркетника легла бюджетная платформа с приводом на передние колеса (спереди стойки МакФерсона сзади балка кручения), рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые.

В моторный отсек кроссовера устанавливается один из двух четырехцилиндровых бензиновых моторов: 1,8-литровый (139 лс) атмосферник, работающий в паре с 5 МКПП и 1,5-литровый (150 лс 220 Нм) турбо-мотор, работающий в тандеме с 6 МКПП (опционально доступен вариатор CVT). Турбодвигатель разгоняет паркетник массой 1510 кг до первой сотни за 10,9 секунд, а максимальная скорость ограничивается 180 км/час.

Please publish modules in offcanvas position.