Седан C-класса FAW Oley

Дебют китайского автомобиля С-класса FAW Oley состоялся в Гуанчжоу еще в 2011 году. С тех пор китайские производители предприняли несколько попыток, чтобы вывести автомобиль на российский рынок и все время их планы срывались. Сначала поставку автомобиля ожидали в начале 2013 года, затем перенесли на май текущего года. Но что ж с нетерпением ждем новый автомобиль на российских просторах. Тем более что выглядит он достаточно современным и динамичным. Автомобиль обладает собственным стилем, так что будет легко узнаваем на дорогах. 

Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу автомобиля. В дину кузов вытянулся на 4 м 48,5 см, а колесная база на 2 м 52,5 см. Ширина седана не превышает 1 м 66 см, а высота 1 м 46,5 см. Клиренс составил всего 13 см, что, пожалуй, маловато для российских дорог. Масса автомобиля в зависимости от оснащения будет варьироваться от 1115 до 1138 кг. Вместительность бензобака 48 литров. Салон у седана пятиместный с большим количеством свободного пространства и классической компоновкой.



Говорить про качество сборки и отделочных материалов, пока еще рано, придется подождать тест драйвов по родным просторам. А вот, что касается оформления интерьера, то автомобиль явно станет лидером в своем сегменте. На фото, взятого с официального сайта видно, что салон оформлен в двух цветах. Смотрится такое цветовое решение, в общем-то, симпатично, но все же, несколько старомодно. Правда ходят слухи, что в Россию автомобиль будут поставлять с одноцветным оформлением салона, что сделает его еще менее привлекательным, но пока это только слухи. Вместительность багажного отделения для седана вполне нормальная 450 литров.

На российский рынок FAW Oley будет поставляться только с одной силовой установкой. Это будет 102 сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с пиком крутящего момента 135 Нм, который будет достигаться при 4400 оборотах в минуту. Максимальная скорость 170 километров в час. Мотор будет агрегироваться пятиступенчатой механикой или четырехскоростным автоматом с несколькими режимами: «снег» и «спорт», «спуск», «подъем», «равнина», «экономный».
Средний расход топлива с механикой 6,5 литра, а с автоматом 6,8 литра. Кстати, мотор соответствует стандарту Евро-4.

FAW Oley китайцы построили на базе Volkswagen Jetta второго поколения, правда, немецкую платформу китайцы заметно доработали, а немцы помогли им в разработке подвески.
В результате ФАВ Олей получил независимую конструкцию, спереди установлены стойки МакФерсона, а сзади надежная торсионная балка. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные тормоза.

Что касается безопасности, то об этом судить пока рано, так как результаты краш-тестов пока неизвестны, обнародовать их обещают ближе к старту продаж автомобиля.
В России FAW Oley можно будет купить в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Deluxe». В базе седан будет укомплектован механической коробкой, а топовом исполнении автоматом.



В комплектацию «Comfort» китайцы включили легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, полноразмерную запаску, системы ABS, EBD, BOS, фронтальные подушки с трехточечными ремнями безопасности, регулируемые подголовники на передних креслах, крепления для детских кресел, тканевую обивку салона, кондиционер, механическую регулировку водительского сидения, регулируемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электрорегулируемые боковые зеркала и аудиосистему с четырьмя динамиками.

В комплектации «Deluxe» автомобиль получит кожаный салон, боковые подушки, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, обтянутый кожей трехспицевый руль и декоративную крышку двигателя.
В России стоимость ФАВ Олей в базе будет начинаться от 430 тысяч рублей, а в топовой комплектации от 480 тысяч рублей.

Please publish modules in offcanvas position.