Wey VV7 – китайский кроссовер от Great Wall Motor

фото Wey VV7 2017 от Great Wall Motor

Линейка новых автомобилей Грейт Вол 2017-2018 года пополнилась стильной моделью кроссовера Wey VV7 от премиального китайского бренда WEY. Новый китайский авто 2017 года представлены сразу в двух вариантах исполнения: демократичный Wey VV7 C (на фото с красным кузовом) и более агрессивная модель Wey VV7 S (на фото с белым кузовом). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового китайского паркетника Wey VV7 от Great Wall Motor.

фото Great Wall Wey VV7 S 2017-2018 вид спереди

Начало продаж китайской новинки Wey VV7, под капотом которой установлен мощный 234-сильный бензиновый мотор 2.0 turbo, работающий в паре с 7 DCT с солидным оборудованием, системой полного привода и премиальными отделочными материалами запланировано на начало мая текущего года по цене от 200 000 юаней (примерно 1 670 000 рублей). Интересно, но столько же стоит и другая китайская новинка бизнес-класса – внедорожник SAIC Maxus D90.

фото Great Wall Wey VV7 S 2017-2018 вид сбоку

Также сразу стоит отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 C и Wey VV7 S от премиального бренда WEY китайской компании Great Wall Motor являются серийными версиями показанных осенью 2016 года на Guangzhou Auto Show прототипов Wey W01 и Wey W02. Кстати серийные паркетники внешне практически не изменились по сравнению с прототипами, правда, немного увеличились в размерах, а все из-за внушительной прибавки между осями до 2950 мм.

фото Great Wall Wey VV7 S 2017-2018 вид сзади

Снаружи китайские премиальные паркетники смотрятся стильно и современно, но самое главное их достоинство, это оригинальный дизайн кузова. Автомобили оснащены полностью светодиодной светотехникой, огромными колесными дисками из легкого сплава с низкопрофильной резиной (235/55 R20 для Wey VV7 C и 255/45 R21 для Wey VV7 S), купеобразный силуэт аэродинамические элементы, высокая подоконная линия, аккуратная корма и сдвоенные патрубки выпускной системы, как у спорткара.

картинки Great Wall Wey VV7 S 2017-2018 года

Габаритные размеры Wey VV7 2017-2018 года в длину составляют 4747 мм с колесной базой 2950 мм, в ширину 1931 мм и в высоту 1655 мм с дорожным просветом 220 мм.

фото салона Great Wall Wey VV7 S 2017-2018

Салон китайской новинки пятиместный, современный изысканный и стильный с функциональным внутренним пространством и массой современного и высокотехнологичного оборудования. Одним словом уровень оснащения китайского паркетника ничем не уступает автомобилям немецкого и японского производства.

фото Great Wall Wey VV7 С 2017-2018 года

Wey VV7 оснащен многофункциональной цифровой панелью приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом с оригинальным дизайном и подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийным комплексом с цветным 9-дюймовым экраном, имеющим отличную графику и быстрый отклик на команды.

фото колесных дисков Great Wall Wey VV7 2017-2018

В качестве стандартного оборудования также устанавливается двухзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Infinity с 12 динамиками, электропривод на кресла первого ряда с памятью настроек, а также подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, кожаный салон, светодиодная фоновая подсветка, дверь багажного отделения с электроприводом и панорамная крыша с люком, а с помощью расположенных на центральном тоннеле кнопок активируется масса оборудования, начиная подогревом сидений и заканчивая ассистентом парковки.

фото салона Great Wall Wey VV7 2017-2018

Размер багажного отделения при стандартном положении раздельной спинки второго ряда в длину составляет 800 мм, в ширину 990 мм и в высоту 650 мм, а при сложенных спинках второго ряда длина увеличивается до 1800 мм.

фото интерьера Great Wall Wey VV7 2017-2018

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года.
У обеих версий Wey VV7 C и Wey VV7 S устанавливается единственный бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый 234-сильный турбо-мотор с пиком крутящего момента 360 Нм, который через 7 DCT передает тягу ко всем колесам. Подвеска полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка), усилитель руля электрический, тормоза на всех колесах дисковые.

Please publish modules in offcanvas position.