Китайские бюджетные автомобили 2018-2019 года пополнились седаном Haima Family F5, который в конце мая поступит в продажу на рынке Поднебесной. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото пятиместного седана Haima Family F5 2018-2019 года. Цена Хайма Фемили Ф5, оснащенного 125-сильным 1,6-литровым мотором по предварительной информации составит примерно от 70 000 до 95 000 юаней (примерно от 683 000 до 927 000 рублей).

Конечно, считать Haima Family F5 новым седаном можно с большой натяжкой, ведь по сути «эф-пятый», это модернизированная, улучшенная и переименованная версия седана Haima Familia, который, в свою очередь, ранее именовался как Haima M5. Порой, даже непонятно, зачем такие сложности? Возможно это такой маркетинговый ход концерна FAW, который владеет брендом Haima. Ведь седан Haima M5 в Китае большой популярностью не пользовался. Если в 2016 году было реализовано всего 42 757 автомобилей, то в 2017 году и вовсе было продано только 10 914 автомобилей. В то время как автомобилю Geely Emgrand GL отдали свое предпочтение 124 000 покупателей.

Габаритные размеры кузова Haima Family F5 2018-2019 года в длину составляют 4698 мм с размерами колесной базы 2685 мм, в ширину 1806 мм и в высоту 1477 мм с дорожным просветом 140 мм.
Стандартно автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками с резиной 205/55 R16.

Семейный седан демонстрирует стильный кузов, крупные фары головного света, оригинальную решетку радиатора, аккуратные бампера, широкий воздухозаборник с хромированной планкой, светодиодными лентами ДХО и противотуманными фарами. Так выглядит китайский бюджетный седан спереди.
Не менее солидно выглядит и профиль четырехдверки с длинным капотом, большими дверьми с высокой подоконной линией, куполообразной крышей, массивной кормой и циркульными вырезами колесных арок.
В кормовой части китайского бюджетника в наличии компактная крышка багажника, с крупной надписью Family, стильные габаритные фонари и мощный бампер с двумя трапециевидными насадками выхлопных труб, которые, к сожалению, являются всего лишь имитацией.

Одним словом внешне автомобиль выглядит довольно привлекательно. Чего, к сожалению, нельзя сказать об интерьере. В салоне все довольно скучно и уныло, пожалуй, самыми яркими элементами здесь можно считать 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы и оригинальное рулевое колесо. Салон выглядит откровенно дешево с бюджетными материалами отделки.

В базовой комплектации в наличии две подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, центральный замок с ДУ, электрические стеколоподъемники на всех дверях, простенькая аудиосистема с 4 динамиками, бортовой компьютер, кондиционер, наружные зеркала с электроприводом регулировок, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, ABS и EBD.

В боле дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оснащается камерой заднего вида, задними датчиками парковки, системами BAS, TCS и ESP, климат-контролем, кнопкой старт/стоп двигателя, системой бесключевого доступа в салон, люком на крыше, современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, мультифункциональным рулевым колесом, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Технические характеристики Haima Family F5 2018-2019 года.
Подвеска у китайского седана полностью независимая с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, Тормоза на всех колесах дисковые, привод стояночного тормоза электрический.

В моторном отсеке со старта продаж будет установлен бензиновый 1,6-литровый мотор (125 л.с. 151 Нм), работающий в паре с 5 МКПП или 6 АКПП Aisin (предлагается только в качестве опции). Снаряженная масса седана в зависимости от оснащения варьируется от 1 325 до 1 350 кг. Максимальная скорость 165 км/час, средний расход топлива 6,2-6,9 литра на 100 км пути.

Представители Haima заверяют, что уже до конца года автомобиль станет доступен и с современным 1.2 Turbo – это бензиновый трех цилиндровый мотор HMA GA12-YF, который уже используется на новом кроссовере Haima S5. Мощность данного двигателя 148 лошадиных сил, а комплектуется он 6 МКПП или вариатором CVT.