Hawtai E70 – доступный китайский седан бизнес-класса

Китайский автопроизводитель Hawtai Motor вместе с кроссоверами Hawtai A25 и Hawtai Boliger выводит на российский рынок бизнес-седан Hawtai E70 (в Китае продается как Hawtai B21). Все три автомобиля в 2014 году были представлены на Московском автосалоне. На российском рынке купить Хавтай Е70 со 136-сильным 2,0-литровым мотором можно будет не менее чем за 700 000 рублей.

Китайская компания Hawtai Motor тесно сотрудничает с Hyundai Motor Company, поэтому нет ничего удивительного в том, что новый китайский седан является соплатформенным братом корейского седана Hyundai Sonata NF. А под капотом у Hawtai E70 2015-2016 модельного года находится лицензированный бензиновый мотор 4G63MIVEC, но только уже от японского автоконцерна Mitsubishi. Так же в разработке китайского седана принимали участие и немецкие компоновщики и дизайнеры.

Глядя на фото закрадываются подозрения, что Хавтай Е70 очень сильно похож на своего соплатформенного собрата Hyundai Sonata NF. Хотя на самом деле, если присмотреться повнимательнее у седана иная стильная фальшрадиаторная решетка, современная головная оптика, более мощный передний бампер, иная форма дверей и дверных проемов и иное оформление кормовой части кузова с монументальным бампером, аккуратными плафонами габаритных огней и компактной крышкой багажника.

Габаритные размеры китайского седана бизнес-класса Hawtai E70 2015-2016 года следующие: длина 477,7 см, ширина 179,4 см, высота 148,1 см, колесная база 267,8 см, минимальный дорожный просвет (клиренс) с полной нагрузкой автомобиля составляет 12,6 см. В зависимости от комплектации седан получает резину 205/55 R16 или 225/60 R16, одетую исключительно на легкосплавные диски. Цветов эмали предлагается шесть: белый, черный, синий, серебристый, красный и темно-серый.

Салон у 4-х дверного Хавтай Е70 довольно таки просторный с широким диапазоном регулировок передних кресел, уютным задним диваном и хорошим запасом свободного места не только спереди, но и во втором ряду. Вместительность багажного отделения составляет 527 литров, для увеличения объема можно сложить спинку заднего дивана.

Если внешне автомобиль выглядит стильно и современно, то салон выглядит довольно таки старомодно, древняя передняя панель с рулевым колесом и центральная консоль, аляповатые вставки под дерево, которые окончательно портят интерьер, хотя у каждого свой вкус. Из современного оборудования здесь можно увидеть разве что мультимедийную систему с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, остальной дизайн полностью скопирован с корейских автомобилей снятых с производства.

Стандартно на Хавтай Е70 2015-2016 модельного года устанавливается следующее оборудование: зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов и электроприводом, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийная система (камера заднего вида, радио, MP3) с четырьмя динамиками и 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, тканевый салон, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, две фронтальные подушки безопасности и системы безопасности ABS с EBD, заводская противоугонная система.

В более дорогих комплектациях к списку добавится задний парктроник, люк с электроприводом, мультифункциональный руль, габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка кресел и мультимедийная система с более широкими возможностями и шестью динамиками.

Технические характеристики нового китайского седана 2015-2016 модельного года. У новинки полностью независимая подвеска, стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, гидравлический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах. С начала продаж в России Хавтай Е70 можно будет купить только с одним бензиновым безальтернативным мотором 4G63MIVEC от Mitsubishi. Мощность данного силового агрегата 136 лошадиных сил, пик крутящего момента приходится на отметку в 180 Нм, рабочий объем 2,0 литра. Работает двигатель в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом, которые обеспечивают седану весом 1461-1501 кг динамику разгона до первой сотни за 14,2-13,2 секунд, а его максимальная скорость 178-170 км в час.

В дальнейшем китайцы хотят добавить турбированный трехцилиндровый дизельный двигатель OED383Q мощностью 92 лошадиные силы с пиком крутящего момента 182 Нм и 1,5-литровым объемом, двигатель будет работать в тандеме с 5 МКПП или 4 АКПП.

По динамике разгона дизельная версия, которая к тому же в России продаваться не будет, ничем похвастать не сможет, до первой сотни в зависимости от установленной коробки передач седан будет добираться за долгие 18,1-16,3 секунды, а максимальная скорость 156-153 км в час.

Понравиться китайский седан Хавтай Е70 российским автолюбителям или нет, пока сказать трудно. Вроде и автомобиль довольно привлекательный с крупными габаритными размерами, просторным салоном и вместительным багажником. Но в то же время с маломощным двигателем и довольно скучным интерьером. Привлечь покупателя китайцы смогут разве что низкой ценой. Ну а нам остается только ждать отзывы российских автолюбителей, рискнувших купить новый китайский бизнес-седан Hawtai E70.

Please publish modules in offcanvas position.