загрузка...

Lifan Solano уже несколько лет пользуется популярностью у россиян, а после проведенного в прошлом году рестайлинга интерес к седану только вырос. У обновленного Solano улучшилось качество отделочных материалов в салоне, увеличился список доступного оборудования, расширилась линейка КПП.

Впервые на нашем рынке Lifan 620 Solano появился в 2007 году, и пока объем продаж седана только растет. За это время автомобиль несколько раз обновлялся, но самым заметным стал последний ресиайлинг.

Теперь о габаритах Лифан Солано, который относится к сегменту бюджетных седанов С-класса: длина кузова составляет 455 см, ширина 170,5 см, высота 149,5 см, длина колесной базы 260,5 см, колея на передних колесах составляет 147 см, а на задних 146см, клиренс 15 см. Весит седан 1225 кг. Емкость бака 58 литров.

Каких-то глобальных изменений в Лифан Солано не произошло, главный упор китайские производители сделали на качество отделочных материалов в пятиместном салоне, благодаря чему интерьер стал смотреться свежее и современнее. Багажное отделение седана осталось без изменений и составляет все те жен 650 литров.

Рестайлинговый Lifan Solano (620) можно купить с двумя вариантами бензиновых моторов. Оба мотора имеют по четыре цилиндра.
Рабочий объем базового мотора составляет 1587 кубических сантиметров или если проще, то 1,6 литра. Максимальная мощность мотора в 106 лошадиных сил достигается при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента в 137 Нм достигается при 3500 оборотах в минуту.
До первой сотни с данным силовым агрегатом седан разгоняется за 15,5 секунд, а максимальная скорость 170 километров в час. Средний расход топлива в смешанном режиме вождения 7,4 литра. Агрегируеться мотор либо 5 МКПП, либо появившимся после рестайлинга бесступенчатым вариатором CVT.

У топового мотора рабочий объем 1794 кубических сантиметра или 1,8 литра. Максимальная мощность в 125 лошадей достигается при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку в 160 Нм и достигается при 4200 оборотах в минуту.

С таким силовым агрегатом Лифан 620 Солано разгоняется до первой сотни за 14,0 секунд, а максимальная скорость 200 километров в час. Динамика, конечно немного лучше, чем у базового мотора, но заметно хуже по сравнению с другими конкурентами по рынку.  Агрегируеться 1,8-литровый флагман только 5 МКПП. Средний расход топлива с данным агрегатом в смешанном режиме вождения составляет 8,2 литра.

Что касается шасси, то оно в Lifan Solano построено на базе несущего кузова. На передних колесах установлена независимая подвеска со стойками МакФерсона, которая после рестайлинга была немного перенастроена, а на задних колесах установлена полузависимая балка с продольными рычагами. Тормозные механизмы везде дисковые, а спереди еще и вентилируемые.
Тормозную систему дополняют: механический стояночный тормоз и системы ABS+EBD. Рулевое управление на седане реечное с гидравлическим усилителем. Обновленный Lifan Solano 2014 модельного года можно купить в двух вариантах комплектаций: «DX» и «CX»

В базе седан получит стальные диски диаметром 15 дюймов и полноразмерную запаску, противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, электрические стеклоподъемники на всех дверях, подогрев и электропривод на боковых зеркалах, кондиционер, центральный замок, две подушки безопасности спереди, штатную аудиосистему и подготовку на шесть динамиков.
К топовой комплектации Lifan Solano 2014 модельного года добавятся литые диски, кожаный салон, задний парктроник и пульт управления аудиосистемой на руле.

С базовым оснащением Лифан 620 Солано стоит 430 тысяч рублей. Топовая версия автомобиля с младшим моторм будет стоить 455 тысяч рублей. Стоимость седана с флагманским моторам составит 480 тысяч рублей, а с младшим двигателем и бесступенчатым вариатором 510 тысяч рублей. К тому же на все автомобили производитель увеличил гарантийный срок до 5 лет.

Так же в текущем году на нашем рынке появиться седан Lifan 630 – по сути это люксовая версия Lifan 620 Solano. Новинка будет отличаться только обновленной оптикой, бамперами, обновленной решеткой радиатора с обилием хрома, улучшенной отделкой салона и новым дизайном колесных дисков.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.