В начале августа 2018 года в Китае поступило в продажу новое электрическое спорт-купе Qiantu K50. В обзоре китайская авто новинка 2018-2019 года электро спорткар Qiantu K50 2018-2019 года от компании Qiantu Motor – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео электрического двухдверного спорт-купе с двумя электромоторами. Цена электрического спорт-кара Qiantu K50 в Китае составляет от 754 300 юаней (около 7 млн. рублей), но благодаря государственным субвенциям китайского правительства конечная стоимость для покупателей 686 800 юаней (6 350 000 рублей).

Производство первенца компании Qiantu Qiche (англоязычная версия Qiantu Motor) - двух дверного электрического купе Qiantu K50 стартовало 30 июля 2018 года на заводе в китайском городе Сучжоу провинции Цзянсу. Сразу стоит отметить, что новый завод будет выпускать только «зеленые» автомобили, и компанию купе Qiantu K50 в самом скором времени пополнит родстер K50, а также еще несколько электрокаров, работы над которыми идут полным ходом в двух исследовательских центрах компании Qiantu Motor (первый в Сучжоу провинции Цзянсу, а второй в столице Китая городе Пекине).

И так встречаем первенец компании Qiantu Motor, который наделен массой достоинств, способных обеспечить успех новинки на местом рынке, и, по всей видимости, за пределами Китая.

Автомобиль обладает стильной внешностью, шикарным салоном с отделочными материалами премиум-класса, оснащен массой супер современного оборудования и супер продвинутой техникой с двумя электромоторами на каждой оси (полный привод), полностью независимой подвеской (спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги) и кузовом с алюминиевым каркасом и навесными панелями из углепластика.

У Qiantu K50 также отличные динамические характеристики от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 сек., а максимальная скорость 200 км/час. Впечатляет также и запас хода, одной заправки аккумуляторной батареи емкостью 79 кВтч хватает на 380 км в цикле NEDC и 510 км при движении со скоростью до 60 км/ч.
Стоит отметить, что «китаец» выглядит не хуже дорогих немецких спорт-каров Audi R8 e-tron и BMW i8.

Хищная передняя часть кузова с миниатюрными светодиодными фарами головного света, мощные всплески над передними и задними колесными арками, заниженная куполообразная крыша, стремительный профиль, задняя часть кузова с пышными формами и идеально прорисованными линиями… одним словом, автомобиль практически безупречен.

Внешние габаритные размеры кузова Qiantu K50 2018-2019 года составляют 4634 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1253 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
Электрическое двухдверное купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с низкопрофильными спортивными шинами Pirelli P-Zero размером 235/35 ZR19 на передней оси и 265/35 ZR19 сзади.

Двух местный салон китайского электрического спорт-кара встречает водителя и пассажира премиальными материалами отделки (карбон, натуральная кожа и Alcantara), спортивными креслами с интегрированным в спинку подголовниками и выразительной боковой поддержкой (электропривод, подогрев, вентиляция), виртуальной панелью приборов с отдельно установленным экраном-планшетом, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, огромным 15,6-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса, установленным вертикально и занимающим всю поверхность парящей центральной консоли.

Большой экран мультимедийки отвечает за настройки мультимедийного оборудования, телефона, двухзонного климат-контроля и дополнительных функций авто. Обеспечивает водителя и его спутника навигацией, выходом в интернет, картинками с камеры заднего вида или системы кругового обзора.

Технические характеристики Qiantu K50 2018-2019 года.
Китайский электрический спорт-кар оснащается двумя электромоторами (по одному на ось) максимальной суммарной мощностью 435 л.с. и 680 Нм в режиме boost. В обычном режиме движения электрические двигатели выдают 380 л.с. и 580 Нм.
Двух дверное электрическое купе снаряженной массой в 1960 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 сек, максимальная скорость 200 км/ч.
Запаса электричества хранящегося в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 79 кВтч достаточно для преодоления 380 км при условии движения по циклу NEDC, при движении с постоянной скоростью не более 60 км/ч электрокар способен преодолеть до 510 км. Для полного восстановления запаса электрического топлива в аккумуляторной батарее требуется 13 часов.
Во время движения аккумуляторы автомобиля подзаряжаются (режим рекуперации энергии торможения).