Китайская компания Zotye 23 мая 2018 года выложила в сеть информацию о новом кроссовере Zotye T600 нового поколения, официальная премьера которого состоится только осенью 2018 года. А сейчас в нашем обзоре первая информация, технические характеристики, комплектации, цена и фото китайского паркетника 2 поколения Zotye T600 2018-2019 года.

В продажу китайская авто новинка 2018-2019 года по предварительной информации выйдет до конца текущего года по цене, которая буде сопоставима с ценой кроссовера первого поколения, ставшего в Китае настоящим бестселлером компании Zotye Auto. Прогнозируемая цена нового поколения Zotye T600 составит 85000-145000 юаней (это примерно от 818 000 до 1 395 000 рублей). Тогда как T600 первого поколения предлагается в России и вовсе по смешной цене от 649 990 рублей.

На данный момент семейство «шестисотых состоит из трех моделей: стандартный Zotye T600, спортивный Zotye T600 Sport и купе образный Zotye T600 Coupe. Данная модель является лидером продаж и пользуется солидным спросом.
Хотя конечно есть масса сомнений, что Зоти Т600 2018-2019 года – это не новое поколение кроссовера, а всего лишь модернизированный кроссовер первого поколения с измененным дизайном экстерьера кузова и существенно перекроенным салоном. Платформа также осталась без изменений, не изменились ширина кузова и размеры колесной базы, а под капотом уже знакомые турбированные четырех цилиндровые моторы.

Габаритные размеры кузова Zotye T600 2018-2019 года в длину составляют 4691 мм (+60 мм) с размерами колесной базы 2807 мм, в ширину 1893 мм и в высоту 1696 мм (+2 мм). Расстояние между осями и ширина кузова по сравнению с предшественником не изменились.

Приятно, что внешность нового Зоти Т600 не имеет ничего общего с Volkswagen Touareg, а демонстрирует новый, оригинальный дизайнерский стиль компании Zotye Auto. Однако заметно, что кузов новинки явно создавался на основе структуры кузова предшественника. При этом новая генерация «шестисотого» выглядит более свежо и современно.

Передняя часть кузова обзавелась более крупной фальшрадиаторной решеткой (строгая трапеция), новыми светодиодными фарами головного света, мощным и солидным бампером, дополненным узкой прорезью воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов нового поколения Zotye T600 здорово похож на Zotye T600 Coupe. В наличии купеобразная крыша, опирающаяся в задней части на парящую стойку, но правда линия крыши более длинная, да и корма явно крупнее.

Задняя часть кузова новинки – вот где весь шик и шарм модели с главной изюминкой в виде светодиодной люстры габаритной светотехники. Задние габаритные фонари соединены между собой светодиодным мостом. Компактная дверь багажного отделения с стеклом увенчанным спойлером, солидный бампер с мощной пластиковой защитой и интегрированными в его тело трапециями выхлопной системы.

Если во внешности новинки прослеживается связь с кроссовером прежнего поколения, то салон совершенно новый и создан с чистого листа. В арсенале интерьера новая современная архитектура передней панели и центральной консоли, плавно перетекающей в мощный тоннель между передними креслами. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, крупный широко форматный цветной дисплей мультимедийной системы, стильный сенсорный экран, обеспечивающий управление двух зонным климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля, комфортные кресла для водителя и переднего пассажира. Для отделки салона применяются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, декоративные элементы, имитирующие алюминий и карбон.

Технические характеристики Zotye T600 2018-2019 года.
К сожалению, в технике нового поколения кроссовера T600 от Zotye Auto новаций не наблюдаем. Как и прежнее поколение, новинка базируется на «тележке» с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней (многорычажка) подвески. Привод по умолчанию на передние колеса.

Под капотом исключительно бензиновые четырех цилиндровые двигатели с турбонаддувом:
• 1.5 Turbo (162 лс 215 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.
• 1.8 Turbo (177 лс 245 Нм) в тандеме с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DCT.
• 2.0 Turbo (190 лс 250 Нм) в компании с 5 МКПП или «роботом» 6 DCT.