Новый купе образный седана Hyundai Lafesta (Хендай Лафеста) представлен официально на Пекинском автосалоне 2018 года и готовится к выходу на китайский рынок в 4 квартале текущего года. В нашем обзоре Hyundai Lafesta 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой серийной модели компании Hyundai с внешностью, выполненной в новом фирменном стиле корейского бренда - Sensuous Sportiness (дословно «чувственная спортивность»). По предварительной информации, начало продаж стильного спортивного седана Хундай Лафеста с мощным (более 200 сил) турбированным мотором 1.6 turbo GDi стартует в Поднебесной осенью 2018 года по цене ориентировочно 160000 юаней (чуть более 25000 долларов).

Хотелось бы отметить, что модель Lafesta, разработанная для Китая, позиционируется СП Beijing Hyundai Motor как относительно доступный спортивный седан с яркой внешностью, мощным мотором, богатым оснащением и высоко качественными материалами отделки салона. При этом новинка порадует потенциальных клиентов (новый купе образный седана Hyundai Lafesta ориентирован на молодых китайских автолюбителей) массой продвинутых помощников и ассистентов, облегчающих вождение.

Однако не исключается, что спортивный седан Хендай Лафеста выйдет на американский и европейский рынки. О чем можно говорить со 100% уверенностью, так это том, что новый дизайнерский стиль Sensuous Sportiness уже в самом ближайшем времени станет визитной карточкой всех легковых моделей Hyundai от бюджетного седана Solaris до седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Lafesta 2018-2019 года составляют 4660 мм в длину, с 2700 мм колесной базы.
Спортивный седан, красовавшийся на выставке в Пекине, оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низко профильными шинами 225/40 R18.

Зная размеры колесной базы новинки можем предположить, что в основе нового спортивного седана Хундай Лафеста лежит тележка седана Hyundai Elantra. Но… если у последнего задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб, то у Lafesta сзади установлена много рычажка, как у нового Kia Ceed. Так что по всей видимости тележка новинки комбинированная и явно создавалась с учетом спортивной направленности автомобиля.

Вернемся же к новому дизайнерскому стилю Sensuous Sportiness, впервые примененному корейским брендом при создании внешности серийного автомобиля. Традиционно начнем с передней части кузова, получившей компактные, полностью светодиодные фары головного света, шикарную фальшрадиаторную решетку в виде хромированной арки, стильный бампер с длинными секциями светодиодных дневных ходовых огней и массой аэродинамических элементов.

Сбоку кузов машины демонстрирует идеальные пропорции купе образного седана с умеренно длинным капотом, изящной купеобразной линией крыши стекающей на поджарую корму, раздутые передние колесные арки, дутые поверхности дверей дополненные характерными выштамповками по низу и мощные задние арки, украшенные харизматичными ребрами.

Досадно, но задняя часть корейского спортивного седана странным образом напоминает корму Audi A7 Sportback. В наличии похожая светодиодная люстра габаритной светотехники, крышка багажника с плавником спойлера и мощный бампер.

В целом новинка китайского рынка Hyundai Lafesta внешне выглядит весьма и весьма привлекательно и явно будет пользоваться спросом не только в Китае, но и Америке, Европе и России, если конечно доберется до данных рынков.

Выставочные экземпляры Хундай Лафеста не позволили оценить и рассмотреть свои салоны (двери закрыты, стекла затонированы). Но по информации предоставленной представителями производителя серийные версии спортивного седана получат ориентированный на водителя кокпит с виртуальной панелью приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция), двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL Premium, кожаную отделку салона, современные системы безопасности и электронные ассистенты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI LAFESTA 2018-2019
Изначально для авто заявлен один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7DCT. Но, возможно, производитель предложит для новинки и менее мощный 140-сильный двигатель 1.4 T-GDi в паре с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7DCT.