загрузка...

Популярный бюджетный автомобиль из Кореи – Kia Rio 2015-2016 модельного года после обновления получил новые 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые идут в паре с 123-сильным 1,6-литровым двигателем. Так же новинка порадует возможностью выбора из 4 фиксированных комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и пакетом теплые опции (кроме базовой комплектации).

Обновленный Киа Рио 2015 можно будет приобрести в двух версиях кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-ех дверный седан. Седан россияне могут купить в 9-ти различных версиях по вполне приемлемой цене от 515 до 755 тысяч рублей, а хэтчбек в 8-ми вариациях в ценовом диапазоне от 665 до 755 тысяч рублей.
После рестайлинга новый седан и хэтчбек Киа Рио внешне практически ничем не отличаются от своих предшественников, которые продаются в России с 2011 года, не стоит рассчитывать на что-то новенькое и в интерьере.

Остались без изменений и габаритные размеры седана и хэтчбека Kia Rio 2015-2016 модельного года: длина 437 (412) см, ширина 170 см, высота 147 см, длина колесной базы 257 см, дорожный просвет 16 см, колея передних и задних колес 149,5-150,2 см. Вес автомобиля в зависимости от установленных коробок передач и от комплектации варьируется от 1040 до 1079 кг. Емкость топливного бака 43 литра.

Экстерьер Киа Рио 2015 благодаря дизайнеру Петеру Шрайеру считается одним из самых красивых среди бюджетных автомобилей и даже спустя 4 года после дебюта выглядит модно и современно.
В интерьере кроме пакета «теплые опции» (подогрев лобового стекла, руля и передних кресел) практически ничего не изменилось, качественные отделочные материалы, уютный салон и привычный для бюджетного автомобиля уровень оснащения.

В комплектации «Comfort» (базовая) автомобиль оснащен довольно скромно. Резина 185/65R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках, две фронтальные подушки безопасности, ABS, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонки, стеклоподъемники с электроприводом на передних дверцах, на заднем диване раздельная (60/40) спинка, с помощью которой можно увеличить размер багажного отделения со стандартных 500 литров до 1150 литров, это у седана, а у хэтчбека багажник немного меньше всего 389 литров с возможностью увеличения до 1045 литров и аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

В комплектации «Comfort» список пополнит мультифункциональный руль, ручка коробки передач с кожаной отделкой, кондиционер, аудиосистема (USB и AUX входы, радио, CD/MP3-проигрыватель).

В комплектации «Luxe» добавятся передние потивотуманки, отделанные тканью карты дверей, функция отвечающая за отключение наружного освещения, электрические стеклоподъемники на всех дверцах и центральный замок с ДУ.

В версии «Prestige» список пополнит климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, приборная панель Supervision с козырьком, отделанным искусственной кожей и декоративными элементами под хром, подлокотником между передними креслами и аудиосистемой с шестью динамиками.

Самая насыщенная комплектация «Premium» укомплектована, что говорится под завязку, легкосплавные 16-дюймовые диски с резиной 195/55R16, система ESC, бесключевой доступ Smart Key и запуск двигателя кнопкой, задний парктроник.

Технические характеристики обновленного седана и хэтчбека Киа Рио. Здесь конечно изменения очевидны, теперь 123-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель комплектуется новыми шестиступенчатыми МКПП и АКПП, которые пришли на смену 5-ти ступенчатой «механике» и четырехступенчатого «автомата». С новой механической коробкой новинка сможет разогнаться до первой сотни, за 10,3 сек., максимальный разгон 190 км в час. Расход топлива по трассе 5,2 литра, по городу 8,5 литров, в смешанном режиме 6,4 литра. С коробкой «автомат» динамика разгона до первой сотни 11,2 сек, а максимальная скорость 185 км в час, расход топлива в смешанном режиме 6,4 литра.

Технические характеристики Киа Рио с другим 107-сильным 1,4-литровым мотором остались без изменений, то есть новые коробки передач ему не достались, он, как и раньше идет в тандеме либо с 5 МКПП, либо с 5 МКПП. 

Подвеска на новой Киа Рио так же не изменились, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая балка кручения. Так же в наличии гидравлический усилитель руля и дисковые тормоза, обычные сзади и вентилируемые спереди.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.