загрузка...

Первый KIA Soul корейцы выпустили для внутреннего рынка еще в 2008 году, уже в начале следующего года новинка стала поставляться на европейский рынок. Главная особенность этого корейского чуда заключается в том, что для него пока невозможно обозначить класс. На данный момент его, как только не называют и универсалом, и кроссовером, и хетчбеком, и даже минивеном.

Поэтому не будем углубляться в эти споры, а лучше перейдем к обзору автомобиля. Начнем с габаритов КИА Соул 2014 модельного года: длина 4 м 12 см, ширина 1 м 78,5 см (без учета зеркал), высота 1 м 61 см. при этом колесная база автомобиля довольно внушительная и составляет 2 м 55 см, а дорожный просвет равен 16,4 см.

В базе КИА Соул 2014 модельного года комплектуется стальными дисками диаметром 15 дюймов, более дорогих комплектациях получает легкосплавные 16 или 18-дюймовые диски. Салон автомобиля довольно просторный и спокойно вмещает пять пассажиров, правда для этого разработчикам пришлось пожертвовать вместительностью багажного отделения и уменьшить его до 222 литров.
Салон у КИА Соул гораздо симпатичнее по сравнению с внешним видом. Для создания экстерьера дизайнеры применить нестандартные решения, чтобы придать автомобилю особую индивидуальность.
Что касается силовых агрегатов, то их в данном автомобиле предусмотрено два: бензиновый и дизельный. На российском рынке учитывая не особо качественную солярку, большей популярностью все же пользуются бензиновые агрегаты. В KIA Soul бензиновый мотор имеет рабочий объем 1591 кубических сантиметров и максимальную мощность 129 лошадей, которая достигается при пике крутящего момента в 156 Нм. Для данного двигателя больше всего подходит бензин АИ-95, «кушает» он его при смешанном режиме вождения порядка 6.6 литров. Это при условии, если двигатель укомплектован шестиступенчатой МКПП. С шестиступенчатым автоматом расход увеличивается до 7,3 литров.

Максимальная скорость бензинового двигателя 180 километров в час, а чтобы разогнать автомобиль до первой сотни потребуется 10,8 секунд, с автоматом чуть больше 11,5 секунд.  
Дизельный мотор имеет объем 1582 кубических сантиметров, его мощность 128 лошадиных сил при пике крутящего момента в 260 Нм, в обоих случаях он достигается при 4000 оборотах в минуту. В плане динамики дизель немного проигрывает, до первой сотни он добирается за 11,7 секунд. Мотор агрегируется только шестиступенчатым автоматом, а его средний расход топлива 5,9 литров. Спереди уже по сложившейся традиции установлены стойки МакФерсона, а сзади полунезависимая пружинная конструкция. В ходе проведенных краш-тестов автомобиль получил свои заслуженные 5* за безопасность.
На российском рынке автомобиль предлагается в четырех комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Diva», кроме этого российские автолюбители могут заказать КИА Соул и с расширенной комплектацией «Burner».

В базовую комплектацию производитель включил: 12V розетку, датчик температуры воздуха за бортом, центральный замок, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, фронтальные подушки, тканевую обивку, кондиционер, бортовой комьютер, электроусилитель руля и регулируемую по вылету рулевую колонку, аудиосистему с шестью динамиками и электрические стеклоподъемники на все дверях.
За базу минимальная цена составит 640 тысяч рублей, люксовая комплектация обойдется в 830 тысяч рублей.

Кстати, уже доступен кроссовер KIA Soul 2-го поколения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.