Меняем моторное масло в авто – нюансы проведения работы

Расскажем вам, как производится замена масла в моторе силами своих рук. Сегодня мы дадим несколько советов о том, как произвести его обновление самостоятельно. Нужно придерживаться определенных правил, чтобы выявить, требуется ли замена моторного масла вашему автомобилю. Сезонность, режим использования, качество бензина – все эти факторы отражаются на замене технических жидкостей.

Изучите инструкцию по эксплуатации на ваш автомобиль, там вы найдете рекомендации относительно замены масла. Если вы резвый водитель, наматываете по 100 км ежедневно, вам придется менять масло через 6000-10000 км пробега. Также рекомендуется обратиться к руководству по вашей модели автомобиля, зачастую там можно найти ценные подсказки. Все советы, находящиеся в мануале, основаны на статистике и по умолчанию предполагают предельные нагрузки на автомобиль вроде некачественного топлива, частого простоя, перевозки тяжелых грузов, большого количества троганий в условиях пробок.

Стоит помнить о том, какую марку масла вы используете – это важная информация, в том числе марка вашего ТС и манера вашей езды. Многие водители, эксплуатирующие автомобиль не регулярно, не совершающие длительных поездок, меняют масло не чаще одного раза в год, через 10000 км пробега. Замена масла в моторе состоит из подготовительной части и самого процесса.

Во время подготовки вам необходимо:

Количество и необходимые характеристики масла и фильтров найти в сервисном мануале вашего автомобиля.

Подготовить емкость для сливания грязного масла (обычно разрезают подходящую по объему канистру).

Купите или подыщите специальный ключ, чтобы слить масло через днище двигателя.

Процедура замены масла

Отыщите подходящее место.

Приготовленную емкость поставьте под горловину слива.

При прогретом двигателе запрещено осуществлять замену, вы обожжетесь.

После полного слива отработанной смазки, закрутите пробку на место.

Далее, нужно демонтировать масляный фильтр, открутив его.

Он часто прикипает, из-за чего плохо отворачивается.

В таком случае при помощи толстого стального гвоздя (керна) либо отвертки его пробивают, а уж затем сдвигают.

Установите новый фильтр, как только снимите старый.

Чтобы не нанести ему вред при установке, обработайте резиновую прокладку моторным маслом, закрутите аккуратно до упора.

Отворачиваем горловину для залива масла на крышке клапанов вверху двигателя, производим заливку моторного масла.

Наливайте моторное масло, пока его уровень не поднимется до среднего значения на щупе.

Проще долить масло, чем сливать его, поэтому не спешите, дайте ему спокойно заполнить все пустоты.

Старый фильтр и отработка утилизируются.

Желательно прогреть мотор, а потом дать ему слегка остыть.

При необходимости долейте моторное масло.

Please publish modules in offcanvas position.