загрузка...

Специалисты популярного российского журнала «За Рулём» с помощью автомобиля Lada Priora провели испытание одиннадцати моделей летней резины для компактных легковых авто. В ходе испытаний проверялся тормозной путь на сухой и мокрой трассе, а так же управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода, уровень шума в салоне, а так же замерялся расход горючего при езде со скоростью 60-90 км в час. После каждого испытания покрышкам выставлялись оценочные баллы, а их итоговая сума влияла на занятое в рейтинге место.

Последнее место по результатам тестов 2015 года досталось покрышкам из Таиланда Bridgestone Ecopia EP150 набравшим 835 баллов. Из-за своего симметричного рисунка протектора резина во всех проведенных испытаниях показала далеко не лучшие результаты. Зато данная резина занимает одно из лидирующих мест по лучшей экономии топлива при движении на скорости 90 км в час. А вот если сравнить тормозной путь Bridgestone Ecopia EP150 с покрышками, занявшими почетное первое место, то она проигрывает почти 5 метров на сухой трассе и 4 метра на мокрой.

Десятое место заняли летние шины Matador Stella 2, произведенные в Росси. У резины ассиметричный рисунок протектора, глубина которого позволяет, смело ездить по легкому бездорожью. В хоте теста покрышки получили 841 балл, который достался им за умеренную мягкость, удовлетворительную акустику и отличную экономию топлива при езде на любой скорости. К сожалению, все достоинства данной резины перечеркнула плохая управляемость и низкое сцепление даже на сухой трассе.

Девятое место с результатом 867 баллов досталось шинам Cordiant Road Runner, которые, так же как и предыдущие произведены в России. За счет хорошо продуманного рисунка протектора покрышки показывают отличные результаты по курсовой устойчивости, управляемости и плавности хода. Но зато главный недостаток шин Cordiant Road Runner, это высокий расход топлива, особенно на скорости 60 км в час.

Восьмыми в рейтинге стоят турецкие покрышки Formula Energy, набравшие 867 баллов. У них более выгодный расход топлива, акустический комфорт и хорошая курсовая устойчивость. Из недостатков стоит отметить их непригодность для грунтовых дорог и плохую управляемость не только на мокром, но и на сухом асфальте.

На седьмом месте в рейтинге летних покрышек 2015 года стоит польская резина BFGoodrich g-Grip с результатом 870 баллов. У данных покрышек отличный акустический комфорт, можно даже сказать лучший из всех протестированных. Остальные показатели такие же, как и у резины Cordiant Road Runner.

Шестое место досталось венгерским покрышкам Hankook Kinergy Eco с результатом в 888 баллов. У данной резины с ассиметричным рисунком протектора отличный акустический комфорт разумный тормозной путь и отличная управляемость на мокром асфальте. Зато с ними высокий расход горючего и неважная курсовая устойчивость.

Пятое место с результатом 889 баллов досталось филлипинской резине Yokohama BluEarth. Она достаточно экономична в плане расхода топлива при езде со скоростью 90 км в час. Но в то же время покрышки отличаются высокой жесткостью и плохо ведут себя на грунтовых дорогах, зато у них хорошая плавность хода.

Четвертое место в рейтинге было присвоено российским покрышкам Nordman SX, набравшим 906 баллов. Главные достоинства Nordman SX, это отличное сцепление с дорогой, хорошие показатели в плане акустического комфорта и прекрасная управляемость на мокрой трасе. Из минусов стоит отметить слабую курсовую устойчивость и далеко не идеальную плавность хода.

Среди тройки лидеров «Бронзу» завоевали японские шины Toyo Proxes CF2, набравшие 907 баллов. Резина продемонстрировала отличное сцепление с любым дорожным покрытием и хорошую управляемость, а вот акустический комфорт немного подкачал. Зато данная резина при средней стоимости 2180 рублей из тройки лидеров является самой доступной.

Второе место в рейтинге 2015 года досталось российским покрышкам Nokian Hakka Green с результатом 927 баллов. У резины лучшая курсовая устойчивость по сравнению с другими участниками теста, прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием и прекрасна управляемость. Единственный недостаток шин Nokian Hakka Green, это низкая плавность хода.

Первое лидирующее место в рейтинге летней резины 2015 года получили португальские покрышки Continental ContiPremiumContact 5, они набрали 928 баллов. У португальской резины самый короткий тормозной путь, она так же лидер в плане акустического комфорта и управляемости. Правда на мокрой трассе дела с управляемостью и курсовой устойчивостью обстоят чуть похуже, но в целом среди всех протестированных покрышки Continental ContiPremiumContact 5 считаются самыми сбалансированными.

Ценовая категория. Стоит отметить, что самой доступной резиной из протестированной является Nordman SX (1970 руб.) и Matador Stella 2 (1800 руб). Самая дорогая из списка – это занявшая первое место резина Continental ContiPremiumContact 5 средней стоимостью 2655 рублей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.