На декабрьском авто шоу в Детройте кампания Акура представила прототип премиального кроссовера 3 поколения Acura RDX, серийная версия которого поступит в продажу на американском рынке летом 2018 года. В обзоре предварительные технические характеристики, комплектации, цена и фото Acura RDX Prototype 2018-2019 года.

Пока производитель не озвучил цену серийного паркетника Акура РДХ 3 поколения, можно только предположить, что примерная цена авто новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, а это чуть дороже стоимости модели 2 поколения, которая предлагается по цене 36000-44700 долларов.

Acura RDX Prototype 3 поколения по сути является уже готовым к серийному производству автомобилем, так что приставку Prototype в дальнейшем можно не упоминать. Кроссовер нового поколения был полностью разработан в США специалистами калифорнийской студии Acura Design Studio в Лос-Анджелесе по наработкам оставшимся после создания Acura Precision Concept с новейшим салоном Precision Cockpit.

Построенный на новой платформе кроссовер Акура RDX нового поколения будут производить на заводе East Liberty, Ohio, USA, а двигатели и коробки передач для модели третьей генерации будут изготавливать предприятия расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Кроссовер Acura RDX нового поколения получил стильный и яркий дизайн кузова. Спереди решетка радиатора «бриллиантовый пентагон» с огромным логотипом в центре, светодиодные фары головного света Acura Jewel Eye с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с аэродинамическими элементами и противотуманными фарами.

Профиль компактного кроссовера выглядит динамично и стремительно с мощными всплесками над крупными передними колесными арками и ребрами, расположившимися на нескольких уровнях, крупными боковыми дверьми, ниспадающей крышей, парящей задней стойкой и аккуратной кормой.

Задняя часть кроссовера также выглядит привлекательно и лаконично со стильной площадкой для номерного знака, остроконечными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, аккуратным бампером и крупными насадками выхлопных труб.

Что касается габаритных размеров прототипа серийного кроссовера Acura RDX 2018-2019 года, то известна только его ширина, которая составляет 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Из этого следует, что новый кроссовер по сравнению с предшественником стал шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на 63 мм. Так что габаритная длина кузова предположительно будет более 4700 мм.

Интерьер у Акура RDX 3 полностью новый, для отделки которого использовались исключительно высококачественные материалы (кожа Nappa, ковролин, мягкий пластик, матовый алюминий, натуральное дерево).

В наличии также спортивный мульти-руль, информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, новые передние кресла с анатомическим профилем и мощными валиками боковой поддержки. На вершине центральной консоли расположился 10,2 дюймовый цветной сенсорный экран, которым можно управлять прикосновениями или с помощью помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач. Кроме этого автомобиль оснащен комплексом систем безопасности AcuraWatch, 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D (разработка компании Panasonic, доступна только для топовых версий) и панорамной крышей с люком.

Стандартно кроссовер оснащается Mark Levinson sound system, мультимедийной системой с экраном 8-дюймов (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), системой кругового обзора Surround-View Camera System, передними и задними датчиками парковки, Hill Start Assist, Blind Spot Information system и Rear Cross Traffic Monitor.

Сразу стоит отметить, что за счет увеличения колесной базы у пассажиров второго ряда стало больше места для ног, существенно увеличился и объем багажного отделения, к тому же в подполье находится довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года.
Под капотом премиального кроссовера установлен 4-цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 DOHC VTEC Turbo, который комплектуется новейшей 10 АКПП.
Стандарно у машины передний привод FWD. Модернизированная фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (SH-AWD) доступна только в качестве опции. Также за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы с 4-мя режимами работы (Sport, Sport+, Comfort, Snow).