загрузка...

Рестайлинговая версия кроссовера Acura RDX 2015 года была представлена 12 февраля текущего года в Чикаго на выставке Auto Show. Место для премьеры обновленного варианта Акура РДХ выбрано не случайно, дело в том, что Honda Motor companies еще в 1986 году создала люксовую линейку автомобилей Acurа для автомобильных рынков Канады и США.

За это время было продано внушительное количество автомобилей, свыше 2 миллионов. Продажи нового компактного кроссовера Acura RDX 2015-2016 года в США начнутся в начале весны текущего года, а вот в Россию автомобиль попадет не раньше весны 2016 года.

Более детально ознакомится с экстерьером и интерьером новинки можно на фото и видео, предоставленных в обзоре. После обновления кроссовер Acura RDX получил массу инноваций. У кроссовера существенно перекроили внешность, в салоне появилось новое оборудование, бензиновый мотор стал мощнее, а у коробки передач стало больше ступеней, перенастроена подвеска и электроника, отвечающая за работу полного привода.

И так чем же отличается обновленная версия от дорестайлинговой Acura RDX. Первое, что бросается в глаза, так это новые светодиодные фары (Jewel Eye) спереди и габаритные фонари с 3D-эффектом и LED-элементами сзади, так же новинка получила иную фальшрадиаторную решетку и новые мощные бампера со стильными противотуманными фарами.

В интерьере Акура РДХ 2015-2016 модельного года изменений не так много как в экстерьере. Самое заметное обновление в салоне – это современная мультимедийная система с экраном 4,2 дюйма, который установлен под основным восьмидюймовым экраном.

На верхний 8-ми дюймовый экран выводится изображение с камеры заднего вида и навигационная карта, а на нижнем 4,2-дюймовом можно настроить аудиосистему или телефон, а так же получить информацию о расходе топлива, давлении в шинах и других данных об автомобиле.

Вот только обидно, что не на все версии кроссовера устанавливаются два экрана, а только на максимально упакованные, которые помимо этого получают электропривод кресел (кресло водителя можно регулировать в 10-ти направлениях, а переднего пассажира в 8-ми), подогрев и вентиляцию, систему бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, парктроник (передний и задний), климат-контроль с дефлекторами вентиляции для второго ряда кресел, для отделки используется мягкий пластик, кожа и декоративные вставки под метал, а так же Lane Keeping Assist, Collision Mitigation Braking System, Adaptive Cruise Control и Lane Departure Warning.

Технические характеристики нового компактного кроссовера Acura RDX. После обновления мощность бензинового 3,5-литрового мотора V6 SOHC I-VTEC увеличилась на 6 лс, теперь его максимальная отдача (279 лс. 341 Нм), а на смену 6 АКПП пришла 9 АКПП, на двигатель установлены новые опоры, перекалиброван электрический усилитель рулевого управления.

И как уже говорилось выше, изменились настройки подвески для большего комфорта. Изменились настройки и у системы полного привода AWD с Intelligent Control (электронный блок), теперь крутящий момент к задним колесам передается быстрее, улучшая курсовую устойчивость и обеспечивая более стабильное поведение автомобиля на скользкой дороге.

Если вкратце, то рестайлинговый Acura RDX 2015-2016 года получил более симпатичную внешность, два цветных экрана и модернизированную техническую часть. Хоть изменений не так и много, зато автомобиль стал выглядеть солиднее и современнее, одна только светодиодная оптика чего стоит…
Да что там говорить, взгляните на фото и видео и вы во всем убедитесь сами.

 

Комментарии   

0 #2 romananis 12.02.2016 20:21
Брал год назад новый из салона. Несмотря на отсутствие экрана мультимедиа и вентиляции, в машине есть все, а главное мощный надежный мотор V6 277 л.с. За год эксплуатации никаких нареканий к движку, без масложоров и прочих неприятностей не замечено. Тянет хорошо, как со старта, так и на скоростях после 100 км/ч. Потребляет 13-14 литров 95-го. Автомат 6-ступенчатый, вполне неплохо уживается с мотором, вместе работают, как слаженный коллектив. Из приятных полезностей – полный привод, люк, кнопка запуска, открытие/закрыт ие без ключа, хорошая музыка, камера заднего вида.
По габаритам, по моему мнению, идеальный вариант – просторно в салоне спереди и сзади, багажника достаточно и привыкать к габаритам долго не пришлось. Машина провоцирует на быструю езду, неплохо рулится, это мой первый автомобиль, на котором хочется как можно дольше находиться за рулем. Обзорность хорошая, правда, немного большие стойки.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #1 Ivan Stoyanov 12.02.2016 20:16
Приветствую, уважаемые читатели!
Решил оставить свое мнение об автомобиле под названием Acura RDX. До нашего с ней знакомства с Акурой имел опыт езды лишь на предыдущем модели MDX. Мой близкий друг заказывал себе машину из штатов и вот уже 5 год ездит на ней и не знает проблем. Но поскольку я не из тех, кто хочет самостоятельно обслуживать автомобиль, то покупать себе новую машину решил в дилерском центре.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.