Компактный обновленный кроссовер Acura RDX

Обновленный компактный японский кроссовер Acura RDX продается на российском рынке с марта 2014 года. Для России автомобиль немного доработали, учитывая наши дороги, производители увеличили дорожный просвет до 20 см. Первое поколение Acura RDX мир увидел в 2006 году, спустя три года автомобиль обновили. Спустя еще три года начались продажи второго поколения Acura MDX. Недавно автомобиль был обновлен, причем кардинально.


Габариты Acura RDX 2014 модельного года следующие: длина 4 м 68,5 см, ширина без зеркал 1 м 87 см, с зеркалами 2 м 19,6 см, высота 1 м 68 см, колесная база 2 м 88,5 см. Вес кроссовера в базовой комплектации 1761 кг и в максимальной 2260 кг.
Салон пятиместный с качественной отделкой, но вот обилием свободного места он похвастать не может. Багажное отделение имеет средний объем 404 литра.

Технические характеристики Acura RDX 2014 модельного года
У прошлого поколения кроссовера был установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра. В новой версии от него решили отказаться, заменив его 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 3471 кубических сантиметров с системой Variable Cylinder Management, которая автоматически отключает часть цилиндров при небольших нагрузках.

Максимальная мощность нового мотора 274 лошадиные силы с пиком крутящего момента 340 Нм при 5 тысячах оборотов в минуту. С место до ста километров кроссовер разгоняется за 8 секунд. А максимальная скорость 210 км в час. Вместе с мотором изменилась и коробка передач, 5-ступенчатую механику производители заменили 6-ступенчатым секвентальным автоматом.



В плане экономии Acura RDX стал немного лучше, по городу автомобиль потребляет порядка 14 литров, по трассе 7,6 литров и в смешанном режиме 10 литров.
Технические характеристики ходовой части, так же изменились. Единственным минусом можно считать то, что производители отказались от активного полного привода и заменили его более простым вариантом, где полный привод подключается только в случае необходимости, распределяя крутящий момент между осями.
Спереди у крассовера установлены стойки МакФерсона, а сзади многоричажка. Гидроусилитель руля сменили на электрический. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски, сзади обычные.

Комплектуется Акура RDX системами ABS, EBD и Brake Assist. В России автомобиль будет предложен в единственной комплектации «Techno» с легкосплавными дисками диаметром 18-дюймов, к вышеперечисленным еще добавятся системы TCS, VSA, HSA, плюс система бесключевого доступа, датчик, света и дождя, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, 6 подушек безопасности, полный электро-пакет, аудиосистема премиум-класса, подогрев зеркал и передних кресел, водительское кресло оборудовано электро-регулировкой, люк на крыше с электро-приводом. Купить Акура RDX в 2014 году на российском рынке можно будет от 2 миллионов 200 тысяч рублей.

Please publish modules in offcanvas position.