Премиум-кроссовер Acura MDX второго поколения

Японский автоконцерн Honda, владеющий брендом Acura готовит вывести на российский рынок линейку премиум-автомобилей. Раньше автомобиль поставлялся только в северную Америку, на Российские дороги он попадал только через «серых дилеров». Одной из трех моделей, которые планируют поставлять на российский рынок, станет Акура МДХ, которая уже пользуется большим спросом в Америке.

Впервые этот автомобиль премиум-класса был показан широкой публике еще в 2000 году, затем начались его продажи в США и Канаде. Спустя шесть лет появилось второе поколение Acura MDX, а в 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Недавно собирающийся в Канаде автомобиль еще немного обновили, а это значит, что на наш рынок придет «свеженький» Acura MDX второго поколения. Внешне автомобиль выглядит весьма своеобразно и спортивно.

Габариты кроссовера составляют 4 м 93,5 см в длину, 1 м 96 см в ширину (без учета зеркал), 1 м 73 см в ширину. Колесная база 2 м 82,5 см, дорожный просвет 20 см. Вес автомобиля в зависимости от начинки варьируется от 2039 до 2575 кг.
Салон Акура МДХ сделан по принципу 5+2, то есть на третьем ряде есть еще два небольших складных сидения для детей.

Уже в базе передние сидения и многофункциональный руль обтянуты кожей, в целом отделка интерьера добротная, правда до европейского премиум-качества чуточку недотягивает. Багажное отделение в походном состоянии не такое уж и большое всего 234 литра, при сложенных сидениях третьего ряда увеличивается до 676 литров и до 1344 литров, если сложить сидения второго ряда.

Широкой линейкой силовых агрегатов Акура МДХ 2014 модельного года не блещет. Для российского рынка подготовлен только один, но, правда, довольно мощный двигатель с рабочим объемом 3471 кубических сантиметров (3,5 литра). Это V-образный бензиновый мотор мощностью 290 лошадиных сил. Максимальная скорость 220 километров в час.

Динамика разгона для автомобиля весом больше двух тонн весьма неплохая. До первой сотни он добирается за 7,6 секунд. Что касается расхода топлива, то по данным производителя по трассе Acura MDX потребляет 8 литров бензина, а в городском потоке до 15 литров. Хотя независимые тест-драйвы показали совсем другие цыфры, до 12 литров по трассе и до 18 литров по городу, что в принципе вполне нормально для автомобиля такого класса. Акура МДХ 2014 модельного года оборудован активным полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, который дополняется системой VSA, которая позволяет передавать на каждое колесо необходимую тягу, обеспечивая комфортную езду по любому дорожному покрытию.



Двигатель Acura MDX II агрегируеться автоматической секвентальной шестиступенчатой КПП SportShift, оснащенную системами Hold Control и Grade Logic.
Подвеска у кроссовера полностью независимая, стоки МакФерсона спереди и многорычажная система с гидроамортизатарами и спиральными пружинами сзади. Рулевой механизм снабжен электрическим усилителем, к тому же рулевое управление автомобиля может подстраиваться под скорость, изменяя для более точного маневрирования передаточное число.
Спереди установлены 13-дюймовые вентилируемые тормозные диски, а сзади такого же диаметра только невентилируемые.

Тормозная система дополнена множеством электрических помощников ABS, EBD и Brake Assist. Есть и другие электрические помощники – это противобуксовочная система Traction control + ASR и система ESP, отвечающая за курсовую устойчивость. Для России автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: «Techno» и «Advance».

Уже в базе автомобиль получает: хром-пакет, литые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов, системы безопасности ABS, EBD, TCS, VSA, ESS, TPMS, 9 подушек, круиз-контроль, светодиодную переднюю оптику, датчики света и дождя, передний и задний парктроник, современную мультимедийную систему, трех-зонный климат-контроль, мульти-руль, множество электронных помощников, кожаный салон, подогрев руля и передних двух рядов сидений, электрическую регулировку сидений и зеркал заднего вида, электропривод на дверь заднего багажника и на люк на крыше.

В топовой версии автомобиль дополнительно получит: систему с индикатором «слепых зон», камеры кругового обзора, круиз-контроль, для пассажиров заднего ряда будет добавлена развлекательная консоль. Стоимость Acura MDX 2014 в базе будет начинаться от 2,5 миллионов рублей, в максимальной комплектации от 2,8 миллиона рублей.

Please publish modules in offcanvas position.