В 2014 году на Нью-Йоркском автосалоне японцами был представлен новый седан Acura TLX. Пока новый автомобиль поступит только на рынок Северной Америки, но к концу года японцы обещают наладить поставки и на российский рынок. Экстерьер Акура ТЛХ практически идентичен внешности представленного чуть раньше в Детройте концепта Acura TLX Concept. Единственное отличие в том, что на серийном автомобиле стал немного проще бампер и исчез спойлер. 

Теперь о габаритах: длина 4 м 83,1 см, колесная база, 2 м 77,6 см, вес автомобиля в  максимальной комплектации 1633 кг – это пока все, что раскрыл производитель.

Салон седана Acura TLX 2014 модельного года представляет собой 5-местную компоновку с дорогими отделочными материалами. Спереди мы видим симпатичную панель с утопленным в солнезащитную нишу дисплеем, на который выводится информация навигатора и бортовых систем. Чуть ниже на центральной консоли находится семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и небольшое количество механических кнопок управления.
Что касается технических характеристик, то Acura TLX будет поставлятся с двумя бензиновыми моторами.
Роль младшего, отведена четырехцилиндровому 2,4-литровому атмосферному двигателю мощностью 209 лошадей. Это будет пока единственный в мире мотор, укомплектованный восьмиступенчатым преселективным роботом с гидротрансформатором и двумя сцеплениями. Динамические характеристики седана с новой коробкой производитель пока не озвучил.

Топовым двигателем станет такой же атмосферный силовой агрегат, только с шестью цилиндрами 3,5-литровым объемом и максимальной мощностью 294 лошадиные силы. На топовом двигателе будет установлена другая коробка передач с новым девятиступенчатым автоматом.

Также для седана Acura TLX разработана новая платформа со стойками МакФерсона на передних колесах, многорычажкой на задних и дополнительными амортизаторами Amplitude Reactive Damper для подавления крупных и мелких колебаний.
Покупателям также будут предложены две версии трансмиссии с передним и полным приводом, нового поколения с системой подруливания задних колес. А система полного привода и вовсе будет оборудована задним активным бездифференциальным редуктором с 2 электронными муфтами, которые будут перераспределять тягу в более широком диапазоне, что обеспечит более быстрое реагирование на пробуксовку и улучшит реагирование на подруливание в поворотах.



Теперь о комплектациях и стоимости. В базовое оснащение Acura TLX 2014 модельного года будут включены: светодиодная передняя и задняя оптика, системы IDS, BSI, ACC, LKAS, FCW, парктроник, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, расширенный электропакет. При желании также можно будет заказать систему шумоподавления в салоне, цифровые боковые зеркала и премиальную аудиосистему с десятью динамиками.

Поставки новой Акура ТЛХ в Россию запланированы на конец 2014 года. Стоимость автомобиля пока не озвучена, но, по мнению экспертов в базе Acura TLX будет стоить примерно 2 миллиона рублей.