загрузка...

В 2014 году на Нью-Йоркском автосалоне японцами был представлен новый седан Acura TLX. Пока новый автомобиль поступит только на рынок Северной Америки, но к концу года японцы обещают наладить поставки и на российский рынок. Экстерьер Акура ТЛХ практически идентичен внешности представленного чуть раньше в Детройте концепта Acura TLX Concept. Единственное отличие в том, что на серийном автомобиле стал немного проще бампер и исчез спойлер. 

Теперь о габаритах: длина 4 м 83,1 см, колесная база, 2 м 77,6 см, вес автомобиля в  максимальной комплектации 1633 кг – это пока все, что раскрыл производитель.

Салон седана Acura TLX 2014 модельного года представляет собой 5-местную компоновку с дорогими отделочными материалами. Спереди мы видим симпатичную панель с утопленным в солнезащитную нишу дисплеем, на который выводится информация навигатора и бортовых систем. Чуть ниже на центральной консоли находится семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и небольшое количество механических кнопок управления.
Что касается технических характеристик, то Acura TLX будет поставлятся с двумя бензиновыми моторами.
Роль младшего, отведена четырехцилиндровому 2,4-литровому атмосферному двигателю мощностью 209 лошадей. Это будет пока единственный в мире мотор, укомплектованный восьмиступенчатым преселективным роботом с гидротрансформатором и двумя сцеплениями. Динамические характеристики седана с новой коробкой производитель пока не озвучил.

Топовым двигателем станет такой же атмосферный силовой агрегат, только с шестью цилиндрами 3,5-литровым объемом и максимальной мощностью 294 лошадиные силы. На топовом двигателе будет установлена другая коробка передач с новым девятиступенчатым автоматом.

Также для седана Acura TLX разработана новая платформа со стойками МакФерсона на передних колесах, многорычажкой на задних и дополнительными амортизаторами Amplitude Reactive Damper для подавления крупных и мелких колебаний.
Покупателям также будут предложены две версии трансмиссии с передним и полным приводом, нового поколения с системой подруливания задних колес. А система полного привода и вовсе будет оборудована задним активным бездифференциальным редуктором с 2 электронными муфтами, которые будут перераспределять тягу в более широком диапазоне, что обеспечит более быстрое реагирование на пробуксовку и улучшит реагирование на подруливание в поворотах.

Теперь о комплектациях и стоимости. В базовое оснащение Acura TLX 2014 модельного года будут включены: светодиодная передняя и задняя оптика, системы IDS, BSI, ACC, LKAS, FCW, парктроник, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, расширенный электропакет. При желании также можно будет заказать систему шумоподавления в салоне, цифровые боковые зеркала и премиальную аудиосистему с десятью динамиками.

Поставки новой Акура ТЛХ в Россию запланированы на конец 2014 года. Стоимость автомобиля пока не озвучена, но, по мнению экспертов в базе Acura TLX будет стоить примерно 2 миллиона рублей.

Комментарии   

0 #3 Vlad 13.02.2016 12:58
TLX-ом владею уже несколько месяцев. По моим наблюдениям успел понять следующее. Машина явно для тех, кто предпочитает хоть иногда, но быстро и красиво ездить. Для этого все есть: двигатель, который правда мощный, 3,5-литровый, атмосферный. Ест немного, но пуляет очень хорошо. Руление приятное, легкое на малых и тяжелое на высоких скоростях. Для быстрой, но в то же время комфортной езды все предусмотрено. Но опять же, комфортно скорее водителю, ну и тому кто справа, сзади места для рослых пассажиров мало. Поэтому для выездов большой компанией на природу этот автомобиль не подойдет. Зато для города вариант очень даже. Во-первых, красивый дизайн. Только диски сюда нужно ставить не заводские, а какие-нибудь поинтерсней, которые смогут подчеркнуть характер машины, более спортивные наверное. Во-вторых, приятный салон из натуральной кожи, двумя экранчиками и интересными деталями: зеркало без рамки и кнопки вместо рычага кпп. Плюс сюда еще идут куча опций, специально для города и предназначенные . Чаще всего из них срабатывает конечно мониторинг мертвых зон, но и помимо этого, здесь есть чему еще порадоваться, адаптивный круиз, например. Музыка отличная, система читает все, но мне лично удобнее всего через флешку музыку слушать. В общем я машиной доволен и ни разу к счастью за все время не пожалел.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #2 Михаил_Митяев 13.02.2016 12:57
Купил TLX у официала в Москве. Машина очень приглянулась внешне, внутри оказалось, что все не хуже. По комплектации я взял минимальную, но это весьма условно. Акуровцы продают только две комплектации, моя с 2,4 двигателем и передним приводом. Самая максимальная идет с 3,5 двигателем, полным приводом и там добавили несколько опций. В остальном они мало чем отличаются. Салон очень удобный, кожа есть, климат-контроль есть, сенсорный дисплей присутствует. Шумка отличная, едет очень азартно. Подвеска нормальная, так что с удобством можно передвигаться по нашим убитым дорогам. В целом очень хороший седан отличная замена финикам и лексусам.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #1 Евгений Кольцов 13.02.2016 12:55
Задумывался о покупке седана, долго выбирал и в итоге выбор на Акуру ТЛХ. Двигатель взял 2.4 потому, что во-первых не тянул по деньгам, во-вторых не любитель гонок, поэтому 3.5 и 290 сил мне ни к чему для передвижения по городу. После моего Аккорда автомобиль с одной стороны мне кажется абсолютно другим, но в то же время в деталях прослеживается сходство с моим Аккордом, ставшим мне уже родным. Несколько знакомых пересели с Аккордов на Акуры и тоже остались довольны. С одной стороны премиум, а с другой всё та же надежность. По городу расход бензина плавает от 11 до 14 литров в зависимости от маршрутов и темпов езды, динамика мне очень нравится. Подвеска работает отлично, нет никаких кренов на скорости, в повороты влетает на ура — спасибо подруливающей подвеске. Есть множество различных фишек, что очень нравится, так это люк есть уже в базовой комплектации. Кожа на сиденьях отличного качества, везде чувствуется породистость. Оптика очень красивая, вообще мне кажется, «морда» у автомобиля получилась отличной. Музыка играет отлично, правда не совсем нравится графика, да и как-то подтормаживает само меню, но в целом аудиосистема играет отлично. Салон нормальных размеров, в багажник все помещается, недостатка со свободным местом пока не испытывал.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.