загрузка...

На Женевской автомобильной выставке 2015 г официально дебютировал Honda Civic Type R 4-го поколения созданный на базе гражданской модели 9-го поколения. Внешность Civic Type R Concept, который относится к гольф-классу, пропитана стремительностью и спортивностью.

Спереди японский автомобиль получил стильную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями, широкий сплиттер и большие воздухозаборники. По бокам расположены дутые арки с колесными дисками 19-го размера и боковые юбки. Не менее эффектно смотрится и задняя часть автомобиля с огромным спойлером на пятой двери и антикрылом, светодиодными габаритными фонарями, мощным бампером с внушительных размеров диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы. Причем все аэродинамические атрибуты установлены на «заряженном» хэтчбеке отнюдь не для красоты, они обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, улучшают прижимную силу и способствуют правильному распределению встречного потока воздуха.

Салон Civic Type R Concept 2015-2016 года по своему оформлению напоминает гражданскую модель, только наделен спортивными нотками. Стильная передняя панель в два яруса, на нижнем ярусе расположились три глубоких колодца, а на верхнем дисплей маршрутного компьютера. Центральная консоль, на которой расположен блок управления климатической установкой и музыкой, может похвастать не только привлекательным дизайном, но и прекрасной эргономикой. Очень хорошо в концепцию интерьера вписалось мультифункциональное рулевое колесо.

В качестве опции доступен двухзонный климат-контроль, Honda Connect – развлекательный комплекс с цветным дисплеем. Салон японского хэтчбека отделан качественными материалами с яркими красными вставками и металлическими накладками на педалях. Спереди установлены ковшеобразные сидения с удобной посадкой и хорошей боковой поддержкой, а вот задний диван точно такой же, как и у гражданской версии хэтчбека. Вместительность багажного отделения 477 литров, а при сложенных спинках заднего ряда его можно увеличить до 1378 литров.

Технические характеристики Honda Civic Type R 4-го поколения. Новый «горячий» хэтчбек получил новейший 2,0-литровый 4-х цилиндровый мотор VTEC Turbo с непосредственным вприском топлива, турбокомпрессором и системой настройки фаз газораспределения. Максимальная скорость нового мотора 310 лс. достигается она при 6500 оборотов в минуту, а пик крутящего момента в 400 Нм достигается 2500 оборотов минуту. Работает двигатель в паре с 6 МКПП, передающая весь запас тяги на переднюю ось, которая оснащена многодисковой блокировкой дифференциала. Динамика разгона до первой сотни 5,7 секунд, а максимальная скорость 270 км в час.

Ходовая у Honda Civic Type R полностью алюминиевая. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади балка кручения. По умолчанию на хэтчбек устанавливаются управляемые электроникой амортизаторы и рулевое управление с электроусилителем. Тормоза дисковые с 4-х поршневыми суппортами, на передних колесах с вентиляцией. Еще у нового Civic Type R можно активировать режим +R, который превращает автомобиль в гоночный болид. (подвеска становится жестче, двигатель живее, а рулевое управление более отзывчивым.

На внутреннем японском рынке купить Honda Civic Type R 4-го поколения можно будет уже весной текущего 2015 года, в Европе старт продаж запланирован на лето, а вот на счет продаж нового хэтчбека в России пока ничего не известно.

Теперь вкратце о комплектациях, стандартно Civic Type R получит низкопрофильную резину 235/35, одетую на 19-дюймовые легкосплавные диски, ковшеобразные сидения, штатную музыку, систему превентивного торможения на невысоких скоростях перед препятствиями и многое другое.

Пакет GT Pack доступен только в качестве опции, в него входят зеркала с электроприводом, аудиосистема с 8-мю динамиками, датчик дождя, развлекательная система Honda Connect, двухзонный климат-контроль, система, следящая за мертвыми зонами и множество других систем безопасности.

Купить новый Honda Civic Type R 4-го поколения можно будет по цене от 41 700 евро, возможно, что новая модель появиться и на российском рынке.

Комментарии   

0 #1 Анна Соколова 12.02.2016 12:06
Мне нравятся машины премиум или представительск аго класса. Но не в сем они по карману
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.