Универсал Honda Civic С-класса

Японский концерн Honda решил возобновить выпуск популярной модели Civic. Во Франкфурте китайские производители представили серийный вариант Honda Civic Tourer, который полностью сохранил внешний облик своего прототипа, представленного весной прошлого года на Женевском автошоу. Единственное, что изменилось, так это передняя оптика и длина кузова, которая стала длиннее на 23,5 см и сейчас составляет 4 м 25 см. Сразу же бросаются в глаза замаскированные ручки задних дверей и выпуклые колесные арки, придающие автомобилю спортивный вид. 

Бензобак автомобиля японским разработчикам удалось спрятать под передние сидения, благодаря чему под полом багажного отделения образовалась довольно вместительная ниша. Теперь в стандартном положении объем багажного отделения составляет 624 литра, аесли сложить задние спинки, то объем увеличивается до 1668 литров.
Теперь о технических характеристиках Хонды Цивик.
У нового универсала С-класса предусмотрено два варианта силовых установок – бензиновая и дизельная.



Атмосферный 4-цилиндровый 142-сильный бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,8 литра и агрегируется 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой.
Второй дизельный 4-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и выполнен полностью из алюминия. Максимальная мощность дизеля 120 лошадей и агрегируется только 6-ступенчатой механикой.

В новом универсале Honda Civic Tourer японские инженеры решили переработать и подвеску. Спереди по-прежнему остались стойки МакФерсона, были изменены только настройки. Сзади правда изменения более заметны. Японцы усилили конструкцию самой торсионной балки и оснастили полузависимую заднюю подвеску адаптивными амортизаторами, работающими в трех режимах: «Comfort», «Normal» и «Dynamic». Что касается привода у Honda Civic Tourer пока будет только передним, появление полноприводной версии автомобиля пока не планируется.

Новая модель универсала Хонды Цивик разработана только для европейского рынка, поэтому попадет ли под определение «европейский рынок» Россия, пока не известно. Производство автомобиля налажено в Великобритании, его продажи начались в начале 2014 года. Если Honda Civic и доберется до российского рынка, то, скорее всего с бензиновым двигателем, укомплектованным 5-ступенчатым автоматом. Информация о комплектациях и стоимости станет известна чуть позже.

Please publish modules in offcanvas position.