Новый седан Infiniti Q70

В Нью-Йорке был представлен новый седан Infiniti Q70 2014 модельного года. Хотя по сути это вовсе не новинка, а всего лишь обновленная версия уже известного на нашем российском рынке седана под названием Infiniti M.

В обновленном автомобиле были проведены точечные изменения кузова, перенастроена подвеска, добавлен ряд электронных помощников и установлены более прочные элементы шасси. Продажа нового седана на просторах Америки должна начаться осенью текущего года. А вот когда автомобиль появиться у европейских и российских дилеров пока неизвестно. Перетерпел точечные изменения и дизайн седана, после чего дизайнерский образ автомобиля вышел на совершенно новый уровень. Infiniti Q70 2014 модельного года стал современнее, богаче и презентабельнее.

Теперь о габаритных характеристиках, которые так и остались прежними: длина кузова составляет 4 м 94,5 см, колесной базы 2 м 90 см, ширина 1 м 84,5 см, высота 1 м 51,5 см, клиренс 14,5 см. Кстати, в Нью-Йорке была представлена еще одна версия седана с более вытянутым кузовом, которую раньше продавали в Китае.  У Инфинити Q70 кузов стал длиннее на 18,5 см, а колесная база на 15 см. У седана с приставкой L самый большой объем свободного места, особенно в ногах задних пассажиров и по словам разработчиков шумоизоляция салона стала на 77% тише по сравнению с автомобилями конкурентов.

Из нововведений в салоне Infiniti Q70 на панели приборов появился цветной семидюймовый дисплей бортового компьютера.
Что касается силовых установок, то их в новом Инфинити Q70 предусмотрено всего две и обе бензиновые. Многие уже знакомы с этими двигателями по дорестайлинговому седану, но правда в новой версии они получили ряд существенных доработок.
В качестве базового мотора на Infiniti Q70 установлен V-образный 333-сильный шестицилиндровый 3,7-литровый мотор с 24 клапанами.
В качестве флагмана выступил V-образный восьмицилиндровый 5,6-литровый 420-сильный двигатель с системой изменения фаз газораспределения.



По словам японских производителей на европейском рынке добавиться еще один 302-сильный трехлитровый дизельный мотор. А вот судьба 222-сильного 2,5 литрового бензинового мотора, который был установлен на российской базовой дорестайлинговой версии, пока неизвестна. Что касается КПП, то все моторы будут агрегироваться семистьупенчатыми автоматами с двойным сцеплением. В базовой комплектации седан получит передний привод, а в более дорогих версиях систему полного привода.

Что касается подвески, то она после рестайлинга осталась прежней, спереди поперечные рычаги, а сзади независимая многорычажка. Правда сзади 2-поршневые амортизаторы были заменены на новые, а вся подвеска была перенастроена, после чего ход автомобиля стал более плавным.      

Тормоза автомобиля дополнены системами ABS, EBD и BAS. Реечное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. Добавиться и ряд новых систем в области безопасности, это система кругового обзора при парковке, интеллектуальная система предупреждающая о возможности лобового столкновения и переработанная система экстренного торможения.

Информацию о дате выхода Инфинити Q70 2014 модельного года на европейский и российский рынок, производители пока держат в секрете. По мнению экспертов существенного подорожания пока не предвидится. Хочу только напомнить, что стоимость дорестайлинговой версии седана с 3,7-литровым двигателем на российском рынке начинается с отметки 2 миллиона 232 тысячи рублей.

Please publish modules in offcanvas position.