загрузка...

Lexus RC F – это автомобиль для настоящего драйва, он создан для того, чтобы рисковать снова и снова, вдавливая педаль газа до самого пола.
Продажа RC F на российском рынке событие конечно знаковое, ведь данный автомобиль способен стать самым запоминающимся брендом из линейки Lexus.

Прототипом для создания внешности Lexus RC F стал Lexus RC 350, отличие только в том, что версии с приставкой F досталась более агрессивная передняя часть с характерной горбинкой капота, немного подретушированной оптикой, слега видоизмененным бампером и почти полностью переработанной кормой. Так же в Лексус RC F появилось антикрыло, которое открывается при скорости выше 80 километров в час.

Габаритные размеры Лексус RC F по сравнению с RC 350 стали немного крупнее (470,5х184,4х139 см), длина колесной базы составляет 273 см. дорожный просвет 13 см. Весит купе Lexus RC F 1765 кг.

Что касается интерьера салона, то он практически полностью идентичен салону Lexus RC 350, единственное отличие только в том, что новинка получила более спортивные кресла, новую панель приборов, а так же различные шилдики и эмблемы.
Теперь о технических характеристиках. Под капотом у купе Lexus RC F находится настоящий зверь – V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый атмосферник с пятилитровым рабочим объемом (4969 см³), системой Dual VVT-iE, которая отвечает за изменение фаз газораспределения и комбинированным впрыском топлива.
Максимальная мощность данного двигателя 477 лошадиных сил, достигается она при 7100 оборотах в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку в 530 Нм и удерживается в диапазоне 4800-5600 оборотов в минуту.
Комплектуется данный двигатель 8-ми ступенчатой коробкой «автомат», с которой он ускоряется до первой сотни всего за 4,5 секунд, а максимальная скорость автомобиля 270 км в час. Теперь по расходу топлива, в смешанном цикле вождения данный двигатель съедает 10,8 литров на 100 км.

У заднеприводного спорт-купе Lexus RC F полностью независимая подвеска, спереди двухрычажка, а сзади многорычажка.
В техническом плане RC F достаточно сильно отличается от гражданского RC 350, причем не только силовым агрегатом. Дело в том, что в спортивной версии около 70% компонентов шасси собственные.

Так же у Lexus RC F установлены спортивные адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал Torsen в базовой комплектации, либо опциональный активный межколесный дифференциал GKN с функцией управления вектором тяги.
Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза с 6-ти поршневыми суппортами Brembo, а сзади так же вентилируемые дисковые тормоза, но только с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних дисков составляет 38 см, а задних 34,5 см.
Рулевой механизм в спорт-купе реечный с электрическим усилителем EPS.
В Соединенных Штатах, где продажи Lexus RC F уже начались, новинка стоит 62 400 долларов. В России купить новый Lexus RC F можно будет не раньше первого квартала 2015 года, а вот сделать заявку на автомобиль можно уже сейчас.

Купить Lexus RC F можно будет в двух фиксированных комплектациях: Luxury и Carbon. В комплектации Carbon спорт-купе будет отличаться 19-ти дюймовыми колесными дисками, спойлером и крышей из углепластика.
Цена Lexus RC F в России будет начинаться с отметки 3 миллиона 900 тысяч рублей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.