загрузка...

Mitsubishi Pajero Sport собирается на калужском заводе «ПСМА Рус» и продается в России с июля прошлого года, раньше автомобиль поставлялся в нашу страну из Таиланда. Обновлений Pajero Sport был представлен в сентябре 2013 года. Никаких глобальных перемен в автомобиле не произошло, производители только слегка подретушировали экстерьер, появилась более стильная решетка радиатора, изменился дизайн переднего бампера, на зеркалах добавились повторители поворотов, слегка подправлены задние фонари и изменился дизайн колесных дисков. Купить Мицубиси Паджеро Спорт можно в четырех вариантах комплектаций, но об этом чуть позже.

Габариты рестайлинг не затронул и они остались прежними: длина Pajero Sport 4 м 69,5 см, ширина 1 м 81,5 см, высота 1 м 80 см с рейлингами на 4 см выше, колесная база 2 м 80 см, клиренс 21,5 см.  Максимальный вес автомобиля с бензиновым двигателем 2600 кг и 2710 кг с дизельным.

Салон в ходе рестайлинга практически не изменился, производители только заменили некоторые материалы отделки и обновили мультимедийную систему, в остальном салон остался таким же комфортным, просторным и удобным.  Места в багажном отделении предостаточно 714 в стандартном состоянии и 1813, если сложить задние кресла.

Переходим к техническим характеристикам Mitsubishi Pajero Sport. Хочу сказать, что в ходе рестайлинга они не изменились, в базовой комплектации по-прежнему идет дизельный двигатель, а в более дорогих версиях предусмотрен трехлитровый бензиновый мотор.
Дизельная силовая установка с рабочим объемом 2,5 литра, 4 цилиндрами и 16 клапанами имеет мощность 178 лошадиных сил. Агрегируется данный двигатель либо 5-ступенчатой механической КПП, либо аналогичным автоматом.

У бензинового V-образного силового агрегата шесть цилиндров и 24 клапана. Максимальная мощность мотора 222 лошадиные силы. Агрегируется двигатель либо шестиступенчатой механикой, либо пятиступенчатым автоматом. Оба двигателя соответствуют стандарту Евро-4.

Что качается динамических характеристик. То они следующие: разгон с 0 до 100 с бензиновым двигателем занимает 11,3 секунды с дизелем и коробкой автомат 12,4 секунды, а с механикой 11,7 секунд. Теперь по расходу топлива: при езде по городу бензиновый Мицубиси Паджеро Спорт кушает 16,6 литров, по трассе 9,9 литров, в смешанном режиме порядка 12,3 литров.
Дизельная версия автомобиля с коробкой автоматом в среднем потребляет 9,4 литра, с механикой 8,2 литра.

Если говорить о ходовых качествах, то они в Mitsubishi Pajero Sport II после проведенного рестайлинга остались прежние. У автомобиля рамная конструкция, полный привод, спереди и сзади вентилируемые дисковые тормоза. Спереди установлена независимая подвеска и зависимая сзади. Реечное рулевое управление работает в паре с гидроусилителем.

Купить Мицубиси Паджеро Спорт в можно в следующих комплектациях: Intense, Instyle и Ultimate.
В базе автомобиль получает галогеновые фары, противотуманки, фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски диаметром 16-дюймов, иммобилайзер, центральный замок, тканевый салон, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, полный электропакет и подогрев передних сидений.

Стоимость дизельного варианта Мицубиси Паджеро Спорт с механической коробкой начинается с отметки 1 миллион 340 тысяч рублей. С коробкой автомат 1 миллион 670 тысяч рублей. Минимальная цена за бензиновую версию автомобиля начинается с отметки 1 миллион 490 тысяч рублей, а максимальная 1 миллион 690 тысяч рублей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.